Найти тему
Twintwoo

Как не сливать бюджет на рекламу? Помогут квиз-сайты!

Прямо сейчас вы сливаете бюджет на рекламу. Или только планируете это сделать. Как понять, что самое время остановиться и пересмотреть каналы продвижения?

  1. Вы вложились в сайт-многостраничник и ищите digital-маркетологов для продвижения. А может и нашли. Уже смотрели вместе тепловую карту и осуждали ключевики для статей-лонгридов.
  2. Вы перенесли весь контент из Instagram в VK, но абсолютно не понимаете как в нем продвигаться. Наверно срочно нужно настроить таргетинг? Спойлер: “не нужно”.
  3. Вы решили освоить Тильду или заказать лендос. Многостраничники устарели, а vk сейчас перенасыщен предложениями. Уже теплее, мне нравится ваш ход мыслей.

ужно ничего изучать, заниматься поиском спецов: разрабов, дизайнеров, маркетологов. Что если уже всё придумано за вас, бюджеты на тест минимальны, а подписка стоит меньше 1000 рублей?

-2

Примерно столько стоит утренний заряд бодрости на целую рабочую неделю.  Четыре чашки кофе или новый канал продвижения, готовый к запуску. Согласна, сложный выбор.

Можно прямо сейчас, отмотать до конца статьи и тапнуть по ссылке, чтобы оставить заявку на проект “под ключ”. Или дочитать до конца и узнать подробнее о методике Twintwoo.

Всё еще сомневаетесь? Давайте обратимся к цифрам

Добавлю немного конкретики и погружу вас в аналитику одного из наших проектов. Для примера возьмем достаточно понятную и популярную нишу - юридические услуги. По результатам тестов выбран нестандартный формат проекта - сочетание квиза и бота, именно он показал максимальную конверсию. Итак, наш интеллектуальный помощник уточняет необходимую информацию о посетителе - квалифицирует заявку, собирает контакты и выгружает их напрямую в CRM call-центра.

-3

И дает конверсию в 32,4%. За последний месяц он обработал 11 037 обращений и передал менеджерам 3 580 контактов.

И это не предел. Интегрировав в проект цели Яндекс.Метрики можно проанализировать на каком этапе пользователи сливаются, докрутить воронку и повысить конверсию в заявки.

Как нам удается максимизировать конверсию?

Всё начинается с маркетинга. Как разработка мини-сайтов для наших заказчиков, так и сама концепция нашего проекта. У истоков стоят маркетологи Twintwoo.

  • Совместно с разработчиками, арбитражниками и веб-мастерами мы создали уникальный сервис в формате no-code редактора.
  • Упаковали знания и опыт нашей команды в специальную методику Twintwoo для запуска потока клиентов.
  • Протестировали её на своих задачах, а потом и на десятках заказчиков. Доработали.
  • Получили крутые результаты и масштабировали процесс.

Теперь у нас запущен конвейер разработки мини-сайтов “под ключ”, Контент разрабатывается с учетом воронки продаж, продвижением занимаются опытные директологи. А разработчики регулярно внедряют в сервис новые фишки.

На выходе вы получаете яркий продающий мини-сайт, который за 60 секунд соберёт нужную информацию о посетителе, подготовит заявку и выгрузит отчет с контактами.

До конца июня у нас действует АКЦИЯ. Квиз-сайт мы сделаем абсолютно бесплатно. Вам останется просто заполнить бриф и подписаться на сервис.

Чтобы подать заявку и передать запустить работу над вашим проектом, ответьте на 4 базовых вопроса о вашей компании.

-5

Заказать мини-сайт по методике Twintwoo