Найти тему

Как стать специалистом по продвижению продуктов

Привет, на связи Академия цифрового образования МЭО!

Специально для вас решили разобрать одну очень востребованную тему😉 Расскажем, как и зачем продвигать свой продукт в Digital-пространстве.

Кому будет полезна эта статья?

  • Индивидуальным предпринимателям, бизнесменам, компаниям и любым другим организациям, имеющим свои товары или услуги, которые нуждаются в продвижении;
  • Студентам или людям, желающим найти дополнительный источник дохода;
  • Мамам в декрете;
  • Неработающим людям;
  • Всем, у кого есть пара свободных минут на прочтение полезной статьи, которая, может быть, изменит вашу жизнь в лучшую сторону).

Что же такое Digital-продвижение и почему сейчас оно является самым эффективным способом рассказать о своих продуктах или услугах?

Процесс цифровизации набирает обороты: все большая часть нашей жизни и повседневных дел оказывается в гаджетах.
Процесс цифровизации набирает обороты: все большая часть нашей жизни и повседневных дел оказывается в гаджетах.

С помощью смартфонов, ноутбуков, планшетов мы заказываем еду, одежду, записываемся на прием к врачу, совершаем финансовые операции, узнаем последние новости и проводим свой досуг.

Именно из интернета чаще всего мы получаем информацию о недавно открывшихся ресторанах и развлекательных центрах, о новых брендах кроссовок, мероприятиях и многом другом.

Каждый день Сетью пользуется несколько миллиардов человек. Поэтому компании продвигают продукты и услуги через digital-среду.

Пример: компания N запустила образовательные курсы. Отдел маркетинга начинает продумывать стратегию и рассматривать разные способы продвижения. Специалисты понимают, что реклама в газете или на уличном баннере может не принести желаемого результата, как это было 10 лет назад. Поэтому маркетологи предложат руководству пойти на ту площадку, на которой поток целевой аудитории выше и на которой возможно рассказывать о своем продукте разными способами.

С чего начать продвигать свой продукт и где размещать о нем информацию?

  • Для начала необходимо выбрать платформу, на которой будет размещена информация о продукте (сайт, соц.сети, приложения и т.д), а затем создать аккаунт, сайт или приложение. Здесь все зависит от вида вашего товара или услуги, от ваших возможностей и многих других факторов.
  • Помимо текстового контента, важна визуальная составляющая. Качественное оформление аккаунта или площадки подразумевает наличие фото, видео, инфографики и т.д.
  • Есть и другие способы рекламы, продвигать свой продукт необходимо, спектр возможностей здесь огромен!
  • Конечно, это не все важные пункты, но уместить их в одну статью просто невозможно) На этот случай мы кое-что придумали и рассказали об этом ниже😊

Эти и многие другие вопросы можно поручить специалистам. С техническими заданиями обратиться к маркетологам, дизайнерам, копирайтерам и разработчикам, которые поспособствуют тому, чтобы о вашем продукте в самом лучшем виде узнало как можно больше людей.

Не важно, будете заниматься вы этим сами или делегируете задачи знающим людям ー в обоих случаях это нужно делать правильно!
Не важно, будете заниматься вы этим сами или делегируете задачи знающим людям ー в обоих случаях это нужно делать правильно!

Можно добиться грамотного плана действий с помощью проб и ошибок, долгого самостоятельного поиска и изучения информации, но сильно при этом рисковать своими нервами, временем и финансами.

Есть и другой вариант обучиться этому с помощью образовательной программы, где вся самая нужная и работающая информация уже собрана за вас. Вы научитесь продвигать в интернете товары и услуги «своими силами» без привлечения маркетологов, дизайнеров, веб-разработчиков и копирайтеров. Приобретенные знания и навыки помогут эффективно продвинуть продукт.

Искать курсы не нужно, потому что мы создали программу по продвижению продуктов в Digital-пространстве, в которой собрали для вас актуальную информацию, как самостоятельно продвигать товары и услуги в интернете.

Ведущие специалисты научат вас всему, что нужно для грамотного продвижения, делая упор именно на практику, а не на сухую, скучную, непонятную теорию.
Ведущие специалисты научат вас всему, что нужно для грамотного продвижения, делая упор именно на практику, а не на сухую, скучную, непонятную теорию.

Вы узнаете как:

  • Составлять технические задания для специалистов по написанию текстов и на разработку медийного контента;
  • Рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности медийной рекламной кампании;
  • Составлять алгоритмы анализа спроса в интернете;
  • Анализировать трафик на сайт;
  • Разрабатывать стратегии таргетирования показа рекламных баннеров;
  • Составлять ТЗ на внесение изменений в структуру и содержание сайта;
  • Выбирать площадки размещения медийной рекламы, необходимые для реализации стратегии;
  • Применять инструменты анализа для определения тенденций изменения спроса;
  • Анализировать показатели эффективности проведения медийной кампании.

Программа будет полезна не только тем, у кого уже сформирован свой продукт для продвижения, но и тем, кто только планирует его создание или хочет стать крутым специалистом по продвижению в интернете.

Обучение проходит в формате онлайн, а это значит, что вы сможете заниматься в любое время из любой точки мира.

Кроме того, наша программа получает государственную поддержку, и если вы входите в список льготных категорий, указанных на нашем сайте, вас ждет скидка от 50 до 100%.

Переходите на наш сайт, узнайте как получить скидку до 100% и записывайтесь на курсы по продвижению продуктов в Digital-пространстве😎