Привет, на связи Академия цифрового образования МЭО!
Специально для вас решили разобрать одну очень востребованную тему😉 Расскажем, как и зачем продвигать свой продукт в Digital-пространстве.
Кому будет полезна эта статья?
- Индивидуальным предпринимателям, бизнесменам, компаниям и любым другим организациям, имеющим свои товары или услуги, которые нуждаются в продвижении;
- Студентам или людям, желающим найти дополнительный источник дохода;
- Мамам в декрете;
- Неработающим людям;
- Всем, у кого есть пара свободных минут на прочтение полезной статьи, которая, может быть, изменит вашу жизнь в лучшую сторону).
Что же такое Digital-продвижение и почему сейчас оно является самым эффективным способом рассказать о своих продуктах или услугах?
С помощью смартфонов, ноутбуков, планшетов мы заказываем еду, одежду, записываемся на прием к врачу, совершаем финансовые операции, узнаем последние новости и проводим свой досуг.
Именно из интернета чаще всего мы получаем информацию о недавно открывшихся ресторанах и развлекательных центрах, о новых брендах кроссовок, мероприятиях и многом другом.
Каждый день Сетью пользуется несколько миллиардов человек. Поэтому компании продвигают продукты и услуги через digital-среду.
Пример: компания N запустила образовательные курсы. Отдел маркетинга начинает продумывать стратегию и рассматривать разные способы продвижения. Специалисты понимают, что реклама в газете или на уличном баннере может не принести желаемого результата, как это было 10 лет назад. Поэтому маркетологи предложат руководству пойти на ту площадку, на которой поток целевой аудитории выше и на которой возможно рассказывать о своем продукте разными способами.
С чего начать продвигать свой продукт и где размещать о нем информацию?
- Для начала необходимо выбрать платформу, на которой будет размещена информация о продукте (сайт, соц.сети, приложения и т.д), а затем создать аккаунт, сайт или приложение. Здесь все зависит от вида вашего товара или услуги, от ваших возможностей и многих других факторов.
- Помимо текстового контента, важна визуальная составляющая. Качественное оформление аккаунта или площадки подразумевает наличие фото, видео, инфографики и т.д.
- Есть и другие способы рекламы, продвигать свой продукт необходимо, спектр возможностей здесь огромен!
- Конечно, это не все важные пункты, но уместить их в одну статью просто невозможно) На этот случай мы кое-что придумали и рассказали об этом ниже😊
Эти и многие другие вопросы можно поручить специалистам. С техническими заданиями обратиться к маркетологам, дизайнерам, копирайтерам и разработчикам, которые поспособствуют тому, чтобы о вашем продукте в самом лучшем виде узнало как можно больше людей.
Можно добиться грамотного плана действий с помощью проб и ошибок, долгого самостоятельного поиска и изучения информации, но сильно при этом рисковать своими нервами, временем и финансами.
Есть и другой вариант ー обучиться этому с помощью образовательной программы, где вся самая нужная и работающая информация уже собрана за вас. Вы научитесь продвигать в интернете товары и услуги «своими силами» без привлечения маркетологов, дизайнеров, веб-разработчиков и копирайтеров. Приобретенные знания и навыки помогут эффективно продвинуть продукт.
Искать курсы не нужно, потому что мы создали программу по продвижению продуктов в Digital-пространстве, в которой собрали для вас актуальную информацию, как самостоятельно продвигать товары и услуги в интернете.
Вы узнаете как:
- Составлять технические задания для специалистов по написанию текстов и на разработку медийного контента;
- Рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности медийной рекламной кампании;
- Составлять алгоритмы анализа спроса в интернете;
- Анализировать трафик на сайт;
- Разрабатывать стратегии таргетирования показа рекламных баннеров;
- Составлять ТЗ на внесение изменений в структуру и содержание сайта;
- Выбирать площадки размещения медийной рекламы, необходимые для реализации стратегии;
- Применять инструменты анализа для определения тенденций изменения спроса;
- Анализировать показатели эффективности проведения медийной кампании.
Программа будет полезна не только тем, у кого уже сформирован свой продукт для продвижения, но и тем, кто только планирует его создание или хочет стать крутым специалистом по продвижению в интернете.
Обучение проходит в формате онлайн, а это значит, что вы сможете заниматься в любое время из любой точки мира.