Конструкция этого квадроцикла такова, что один двигатель приводит лишь один мост — тот, на котором расположен. Для начала я выбрал традиционную настройку для полноприводных квадроциклов: задний мост ведущий, передний — подключаемый.
Огромную мощь этого аппарата оценил сразу. Даже не столько мощность, сколько тягу. Огромный момент — это конек всех электроприводимых транспортных средств. В режиме 4х2 так и норовит выпрыгнуть из себя, и, если переборщить с газом, появляется риск поставить квадр вертикально.
Тут на помощь неопытному пилоту придет функция ограничений скорости, которая позволяет выбирать из трех уровней. На первом скорость ограничена до 20 км/ч, на втором — до 50 км/ч и на третьем — до 70-ти. Причем даже на первой скорости у электроквадроцикла сохраняется потрясающая тяга, и он может покорить любую, даже самую крутую, гору.
Первый снег, хоть и довольно глубокий, Linhai форсировал, словно не замечая. На целине при переборе газа снег летел из-под ведущих колес, словно белая пыль. Отпускаешь чуть курок — и квадр уверенно прокладывает дорогу там, куда смотрят его управляемые колеса. И ему нет никакого дело до того, ездил ли здесь кто до него или нет. Как тут не вспомнить американскую народную мудрость о том, что русские называют дорогой то направление, по которому собираются проехать? А ведь вторая родина этого «Линхая» — Россия!
Передний мост подключается нажатием красной кнопки 4WD на правом пульте руля. Подключение происходит молниеносно и подтверждается появившейся надписью 4WD на приборном щитке. Не надо ждать, когда шестерни одного вала вступят в зацепление с шестернями другого. И с этого момента в электроквадроцикл словно бес вселяется. Мощность его движителей увеличивается почти вдвое.
И нет таких преград, которые были бы ему не по плечу.
По склонам оврагов он лазает, словно ящерица. Большой наклон их тоже не страшен — не зря электромоторы поставлены так низко.
Но режим 4WD — это еще не весь его арсенал. Если вдруг и его недостаточно, можно заблокировать дифференциал переднего моста. Так же легко — соседней кнопкой пульта. После этого руль заметно тяжелеет, а радиус поворота увеличивается, но эти неудобства можно и потерпеть как временные.
Даже если предположить, что этот «проходимец» вдруг где-то застрял, бежать за трактором не придется: он сам себя же и вытащит — своею штатною лебедкой. У нее собственный литиевый аккумулятор, который автоматически заряжается от основного.
«Ну, что за прелесть эти кнопки!» Задний ход тоже включается одним пальцем — и никакого звена запаздывания.
Опробовал я и режим переднего привода (без заднего). Скажу честно для покатушек: большого смысла в отдельном использовании не увидел. Ну, если только по асфальту гонять, а для этого квадроцикл не нужен. Вверх на подъем он бесполезен. К тому же в этом режиме задействуется лишь передний двигатель, мощность которого чуть меньше заднего.
Но, отдельный, передний, независимый привод, повышает живучесть электроквадроцикла! «Я б в спасатели пошел, пусть меня научат», — таким должен быть его девиз. У него на два моста — два двигателя. На каждый двигатель — свой аккумулятор и свой контроллер. Если вдруг один из них разрядился или вышел из строя заменить его сможет другой. Пусть и не полноценно, но до ремонтной базы или до цивилизации довезет. То же касается и двигателей: один сломался — другой вывезет, не бросит в лесу (в тундре, в горах…).
«Вездеход-07 4х4 Комфорт» очень прост и удобен в обслуживании, в котором практически не нуждается. Пополнить запас энергии возможно от любой розетки 220 В и подзаряжать ее можно в любой момент как сотовый телефон, полная зарядка не обязательна. Пробега на заряженных батареях хватит до 150 км! Расход энергии в виде пиктограммы и в процентах показывает специальный дисплей. Как и в автомобиле, пробег сильно зависит от стиля езды и нагрузки.
У электроквадроцикла два электрических гнезда, которые наверняка пригодятся в путешествии: стандартный прикуриватель и зарядный порт USB. Имеется и магнитный бардачок.
Такой вездеход будет хорошим транспортом для прогулок на природе без вреда для нее. В санаториях или домах отдыха он никому не помешает ни отдыхать, ни лечиться. Устроить прогулку по заповеднику — не проблема.
Охотникам и рыбакам он позволит без лишнего шума добраться до самого места промысла.
Но самая его прелесть в том, что, заказывая этот электроквадроцикл, покупатель может выбрать многие его характеристики под себя, любимого: пробег до зарядки, динамику разгона, степень рекуперации (торможение двигателем с подзарядкой батарей), помощь при остановке и трогании в гору (противооткат), торможение двигателем при спуске с горы, 3-х скоростное ограничение скорости.
Сборка электрического квадроцикла под заказ с нужными характеристиками — это эксклюзив, который можно себе позволить! Таких возможностей не дает ни один транспорт, даже самый комфортный, престижный и дорогой.
Тест и обзор Вячеслава ВАРЁНОВА
Компания «Электрические машины» открыла продажу по предзаказу Linhai-Yamaha 4х2 он называется Вездеход-04 Комфорт (Linhai LH40DA)
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ! ПОСТАВКА ФЕВРАЛЬ- МАРТ 2022г.
Телефон для заказа +7 (499) 450-79-41 Предложение ограничено!
Больше квадроциклов у нас на сайтах: