Найти тему

Угроза для ваших мышц и вашего выбора

Еда, что губит мышцы и руководит поведением

Рафинированная еда руководит вашим поведением и лишает вас мышц, а вместе с ними – и сил.

Недавнее китайское исследование подтвердило, что чем больше рафинированной пищи едят люди, тем больше мышечной массы и мышечной силы они теряют. Особенно это ощутимо:

1. С возрастом.

2. Для тех, старше 40.

3. Без опыта регулярных тренировок с железом. Это уже изыскание вашей слуги, мои )

Рафинированная (джанк) еда – очень сильно переработанная. Производится при очень высоких температурах, перемалывается, перетирается, часто становится однородной – гомогенной.

Джанк насыщен конечными продуктами гликирования (КПГ), нездоровыми углеводами и зачастую еще более вредными жирами.

Примеры джанка: чипсы, снеки, батончики (любые, все), печенье, пирожные, конфеты, шоколад, зефир и тд.

Механизм: джанк стимулирует накопление КПГ в мышечных тканях. В результате мышцы работают хуже. Как если бы колеса сдулись и машина ехать уже не может.

КПГ признаны одними из факторов старения и развития или осложнения многих дегенеративных заболеваний, таких как диабет, деменция, атеросклероз, хроника почек.

Исследование вышло в январе 2022 года.

Самое интересное то, что о вреде джанка для мышц, а также о проблеме рафинированной еды я неоднократно упоминала в постах в запротестовала в 2017 и 2018 годах и в Тренинге.

То есть, мои рассуждения в очередной раз опередили исследования!

В Тренинге много и про еду, рафинированную, цельную, и про тренировки. Доступ к Тренингу можно получить через Клуб. В Клубе также есть решение от разных тяг и зависимостей.

Дверь в Клуб будет открыта только один день! 10 августа в 19:00 московского времени. Ставьте будильники!

Пара фактов о нейрофизиологии восприятия рафинированной еды.

1. На джанк выделяется серотонин и снижается агрессия, запускается спокойствие. Отсюда любовь, например, к шоколаду.

Как сказала одна из моих клиенток: «я съем вкусняшку и больше не хочу никого убивaть, мне халясё».

2. У каждого из нас множество потребностей. Они конкурируют между собой. Но стоит мозгу запустить программу исследовательского поведения, в мозгу активируется центр новизны. И пиши, пропало )

Поэтому рекламщики успешно предлагают то же блюдо под новым соусом. Часто покупают за счет упаковки.

@scioksana

scioksana.ru

#еда #исследования #исследованияученых #тренинг #любовьксебе #любовькеде #рафинированноемасло #углеводы #простыеуглеводы #быстрыеуглеводы