Найти в Дзене
Jane

Манипулятивная лесть в салонах красоты.

Какая ты красавица! Тебя ничем не испортишь!

Если б на твоём месте была бы другая девушка, я бы ей отказала!

Завтра ты ко мне опять придёшь? Просто поздороваться.

«-Кожа у меня лоснящаяся.

-Нет, сверкающая»

-Ты такая интересная!

У тебя такая аура, хочется с тобою дружить.

Замечали когда-нибудь вот такую неприкрытую лесть со стороны мастера к клиенту?

В данном случае я привела диалоги одного мастера за один сеанс. То есть она просто патоку лила на клиентку.

-2

В такой ситуации сначала теряешься. Совестно и неудобно противоречить или что-то высказать лишь из-за того, что тебя облили лестью.

Иногда человек льстит, сам не замечая этого. Для него такое поведение нормально, и он не чувствует, что грубо нарушает границы в разговоре.

-3

Да, как оказывается, комплименты тоже нужно уметь говорить. Не всякий комплимент является к месту.

Порой вот такая грубая лесть только разобщает собеседников. Хочется поскорее закончить процедуру и никогда к такому мастеру больше не ходить.

Почему?

-4

Потому что это неискренне. Хорошим манерам нельзя обладать с налёту, с кондачка. Это тоже искусство- общаться так, чтобы и тебя уважали клиенты, и ты сам себя уважал.

Когда мастер буквально засыпает клиента комплиментами,это не услужливость и желание сказать приятное человеку , а элементарная фамильярность.

Игра в одни ворота всегда приводит к поражению.

Почему у нас в сфере обслуживания 2 крайности: либо неприкрытая ничем грубость и вульгарность, либо сладкая лесть до невозможности терпеть?

-5

Почему мастера не понимают, что ровное, спокойное поведение, без взлётов и падений, гораздо уместнее и желаннее для клиента.

Хочется сказать комплимент? Почему бы и не сказать? Но всему есть мера!

А вот меру-то как раз соблюдают далеко не все.

Сталкивались с лестью в свой адрес в салонах красоты? Что скажете: было приятно? Или находились в состоянии дискомфорта?
Делитесь, дорогие читатели.