Совсем недавно мы рассказывали о двух альбомах Сноуи и его группы The White Flames - 1996 и 1998 годов. А тем временем он выпустил новый альбом. 10 композиций, среди которых много длинных - по 6-7 минут. В основном инструменталы - Сноуи вообще редко поет. А сейчас его и без того глуховатый голос совсем подсел. Так что отсутствие вокала - это плюс в данном случае.
Кроме всех гитарных партий (что естественно), Уайт отыграл на незамысловатые партии на басу. На ударные позвал еще одного Уайта - Томаса. Это малоизвестный широкой публике мультиинструменталист.
На клавишных в нескольких композициях отыграл живой классик британского ритм-н-блюза Max Middleton. Сноуи сотрудничает с ним уже более 15 лет. И первую же композицию Макс великолепно разнообразил звучанием своих клавишных. В ряде других вещей здесь играет еще один малоизвестный музыкант - Ferry Lagendijk. Сразу должен сказать, звуки клавишных инструментов в этом альбоме - самые интересные.
В остальном же Сноуи устроил слушателям расслабление перед сонным часом. Композиции длинные, монотонные, однообразные и предсказуемые от первой до последней ноты. Уайт уже много лет играет то, что у него хорошо получается. Но ничего нового предложить, увы, не может. Дослушать альбом до конца, честно говоря, тяжеловато. Извини, Сновик, как-то так...
И да... Он по-прежнему с настырностью маньяка пытается играть новые и новые вариации на тему Bird of Paradise, словно пытаясь изгнать дух Марка Нофлера, спёршего у него мотив этой песни в 85-м.
На посошок
Традиционно в конце каждого поста мы беспощадно проталкиваем дружественный нам проект "ОВ". Это факультатив - остается тот, кому интересно. Вот вам, к примеру, песня о торжестве музыки над смертью. На самом деле это первая часть 9-минутной композиции "Дезертир".