Всвязи с запретом на рекламу в Инстаграм многие эксперты, блогеры и онлайн-школы перешли в Вк и начали закупать рекламу там.
Но Вк отличается от Инстаграм, особенно в плане прогрева холодной аудитории, которая пришла с рекламы, и толком не знает чем конкретно занимается эксперт и как он сможет им помочь.
Знакомство и прогрев новой аудитории через посты в сообществе - довольно гиблое дело, особенно, если аудитория раньше находилась в Инстаграм, она привыкла получать и принимать информацию через визуальный контент, через истории, но истории сообществ в ВК редко кто смотрит, поэтому вариант с историями не совсем проходит.
Касаемо воронки, воронка с лид.магнитом по типу чек-листа или гайда уже всем надоела, их кто-нибудь вообще читает от начала до конца?
Аудитория хочет полезный контент, видеоконтент, который будет решать её потребности.
В такой ситуации отлично подойдёт автоворонка созданная через мини-приложение в Вк - Senler.
С помощью Senler создаются чат-боты, а так же делаются рассылки по собранным базам аудитории. Мы же используем этот сервис в качестве автоматической воронки продаж ( автоворонка ), с помощью которой вся новая и холодная аудитория знакомится с экспертом, прогревается, становится лояльной и заинтересованной. Всё это происходить в автоматическом режиме.
Основные задачи автоворонки:
- Познакомить холодную аудиторию с экспертом.
- Прогреть новую и текущую аудиторию за счёт полезного контента, который будет находиться в автоворонке.
- Запуск рассылок по отдельным базам аудитории с дожимами
Что из себя представляет автоворонка, как она создаётся и как она работает?
В автоворонке находится полезный контент, который последовательно будет выдаваться аудитории в определённое время. Контент для автоворонки создаётся исходя из анализа аудитории.
- Боли
- Желания
- Страхи
- Потребности
После анализа аудитории и выявления БЖСП, продумывается маркетинг воронки и обговариваться с экспертом контент ( видеоматериалы + статьи, утепляющая и дожимающая до покупки цепочка контента), далее контент обрабатывается дизайнером и копирайтером, а затем тех. спец. собирает и упаковывает всё в Senler, который непосредственно будет привязан к сообществу в ВК.
Как это всё будет выглядеть:
офер ---> лид.магнит ---> видео1 ---> видео2 ---> видео3 ---> дожим ---> продажа продукта ---> ...
Далее запускается реклама, которая будет вести на автоворонку, человек нажимает на кнопку и Senler автоматически начинает выдавать полезный контент, который будет его прогревать.
Эксперт получает тёплую аудиторию по стоимости холодной. Согласитесь, что продавать по тёплой аудитории куда комфортнее и легче)
Как работает автоворонка:
- Воронка идёт 2-4 суток
- Холодный лид заходит в воронку и моментально вовлекается
- Цепочка контента прогревает лида
- В конце цепочки эксперт уже растопил недоверие к себе и к своему продукту
- Утепляющий контент и дожим
- Продажи продукта
В течении 3-5 дней тестируются рек. связки, а также сама автоворонка, и если на каком-то этапе количество конверсий или действий снижается, то в моменте что-то меняется и дорабатывается
Какие преимущества у таких автоворонок?
- НЕ НУЖНО танцевать с бубном в сторис
- НЕ НУЖНО использовать большую команду
- НЕ НУЖНО готовить запуск по 2 месяца
Собрал, включил рекламу - бот продаёт за тебя или приводит погретых покупателей.
Касаемо переноса аудитории из ВК в Инстаграм, здесь все просто. Так как аудитория прогрета и стала лояльной, ей будет интересно следить за экспертом дальше, поэтому ей не составит особого труда подписаться на Инстаграм эксперта. Через рассылку запускается небольшой текст с полезностью, далее офер, призыв подписаться на Инстаграм.
Если у вас есть продукт и Вы заинтересованы в построении автоворонки для конвертации холодного трафика в тёплый с помощью таргетированной рекламы в ВК, оставьте свой контакт в комментариях и я обязательно свяжусь с вами в ближайшее время для обсуждения деталей