Ну и ещё раз про дикий маркетинг. Если быть более точным, про пипец-какой-дикошарый.
Недавно я имела неосторожность подать заявку на участие в бесплатном марафоне. Перед его началом мне позвонила вежливая девушка из поддержки и спросила, есть ли у меня какие-то вопросы-проблемы-предложения. Я сказала, что нет. Ничего же ещё даже не началось. А вот потом началось! Такое началось!
Она писала и звонила мне чуть ли не каждый день. Типа, узнать как дела.
Один раз я после ночного перелета закончила работу только в четыре утра и с большим трудом заснула. Ну шутка ли – две ночи подряд не спать.
Угу.
Ровно в семь утра какая-то тварь звонит мне по телефону. Я, матерясь страшными многосложными инвективами, сбрасываю звонок. И в ту же секунду мне начинают сыпаться сообщения. "Здравствуйте, Наталья Витальевна, это Юлия, я вам только что звонила. Как у вас дела?".
Больше всего на свете я не люблю, когда меня называют Натальей Витальевной, не дают мне спать и звонят в семь утра. А тут прямо бинго. И это я ещё не сказала, что дело было в воскресенье. А оно было ровнехонько в воскресенье. Ровнехонько в семь утра.
На следующий день она позвонила в приличное дневное время. Как только я поняла, кто это, сразу сбросила звонок. И тут – вишенка на торте! – она присылает мне ГРУСТНЫЙ СМАЙЛИК!
Комментарии, как говорится, излишни. Я очень сильно надеюсь, что она загрустила настолько сильно, что больше никогда не позвонит. И даже смайлик не пришлет.
А у вас чё было такого интересненько? Ну ведь было же?