Найти тему
Максим Сигачёв

Мошенничество в Wildberries

Оглавление

Привет, Котаны!
Сегодня мы поговорим об ответственности и "честном" отношении к клиентам Wildberries.

Можно покупать в Wildberries?


Пару лет назад я открыл для себя этот чудесный маркет, и вроде бы все было отлично, удобная доставка, большой ассортимент. И все неплохо. Однако настал тот день.
Как говорится "друг проверяется в беде", а коммерческая структура в момент когда следует проявить финансовую ответственность и выполнить свои обязательства.

Мал да удал

Все началось с того что мне не привезли товар на сумму (смешно сказать) 165 рублей. Естественно по началу я даже не заострил на этом внимание, но спустя неделю ситуация не изменилась, а я решил проверить как поступит эта компания в случае если я потребую возврат товара. И тут начался сущий ад.

Операторы - роботы

По началу я затребовал объяснения ситуации, на что получил от технической поддержки ответ "ваш запрос принят, ожидайте ответа на почту". Ну что же, неплохо ... ждем.

Время шло, а ответа на почту не было. Ясно, операторы - боты, отвечают по шаблонам, а на запрос ВАМ НЕ ОТВЕТЯТ НИКОГДА (в основном потому что никто не занимается запросами, как я понял боты просто отписываются каждый раз по одному и тому же шаблону).

Возврат средств возможен?

В таком случае, раз на клиентов им наплевать, я решил протестировать возможность возврата средств. 165 рублей - смешная сумма, вряд ли возникнут сложности подумал я. И, спойлер, я ошибался.

На протяжении нескольких дней я долбился в техническую поддержку с требованием вернуть деньги, каждый раз получая шаблонный ответ от бота "ваша просьба зарегистрирована, ожидайте ответа на почту".

-2
-3
-4

В конечном итоге после того как я зарегистрировал претензию - ответил реальный человек, но ответил лишь что через 2 недели после поступления, товар автоматически вернется продавцу, а на карту мне вернутся мои средства.

Это отличный вариант, подумал я. И стал дожидаться окончания указанного срока.

Not happy, not end

И как вы думаете, вернулись средства? Прошло 17 дней, товар висит в личном кабинете, не доставлен (естественно), деньги не вернулись, операторы молчат или отписываются по шаблону "ваша просьба зарегистрирована".

Выводы

Стоит ли пользоваться услугами Wildberries если вы стесненны в средствах? Очевидно - НЕТ. Как вариант можно заказывать доставку в пункт выдачи с оплатой ПРИ ПОЛУЧЕНИИ (но как позже выяснилось и это не гарантия того что вас не обманут). Но ни в коем случае не следует заказывать доставку на дом с онлайн оплатой, рано или поздно возникнет подобная ситуация и ваши деньги останутся в Wildberries, а товар вы не получите.

Послесловие

После всего этого я начал копаться в интернете и выяснил, что мои 165 рублей это капля в море, Вайлдберриз - максимально мошенническая компания, и мне просто повезло, что я решил на такой мелкой сумме проверить их порядочность, в интернете огромное количество пабликов в соцсетях, телеграмм каналов и т.д. В которых люди рассказывают как их кидает Wildberries. И суммы там "мама не горюй", далеко не в пределах 100 т.р.

Отзыв сотрудника

-5

Отзывы покупателей

-6

-7

-8

-9

И подобных отзывов тысячи...