Привет! Сегодня расскажем как разобрать ключ от Mercedes.
Разобрать его может понадобиться по двум причинам: первая - замена батарейки в ключе, вторая - замена корпуса ключа. С целью ремонта разбирать ключ нет никакого смысла, к ремонту он практически не пригоден и без специального оборудования и навыков это сделать невозможно. Ключ сделан очень качественно и без необходимости не стоит его разбирать.
Приступаем к разборке.
Сдвигаем фиксатор и вытаскиваем нарезной элемент ключа:
Вставляем жало ключа в отверстие, отжимаем защелку и снимаем заднюю крышку:
Готово.
Если вам необходимо заменить батарейку, меняем, и собираем все обратно. Защёлкиваем крышку и нарезной ключ на место. Если необходимо поменять корпус, то продолжаем.
Сдвигаем боковые хромированные вставки, они сидят очень туго, аккуратно подеваем их с одной или другой стороны и тянем по направлению стрелок:
Готово. Следующее действие это снятие хромированной части ключа с защелкой. Снимаем аккуратно, т.к. там установлена пружинка, чтобы ее не потерять.
Для того чтобы ее снять, отжимаем защелки вот в этих местах:
Затем извлекаем пружинку и фиксатор. Первой вытаскиваем пружинку, сжав ее извлекаем из корпуса, следом фиксатор.
Теперь можно приступить к вскрытию корпуса. Он состоит из двух половинок склеенных между собой. Для вскрытия используем канцелярский нож, проходя им по периметру ключа, аккуратно разделяем две части корпуса. Осторожно с ножом, не порежьте пальцы и не повредите плату ключа.
Готово. Тем же ножом разрушаем пластиковые заклёпки, которые удерживают плату ключа в корпусе. Извлекаем плату, вставляем в новый корпус и собираем в обратной последовательности.
Сам ключ от Mercedes не дешевый, поэтому будьте аккуратны при разборе и делайте это при крайней необходимости. Если повредите плату и машина перестанет видеть ключ, восстановить его скорее всего не удастся. Нужно будет заказывать новый ключ у дилера. Все риски при разборе ключа вы берёте на себя.
На этом всё. Пока.