Найти тему
Ханума на диете

Береглась-береглась и не убереглась.

Я похоже заболела тем, что нельзя называть. Хотя алгоритмы все равно вычислят, о чем я пишу 😉 Короче, утром проснулась с температурой 38.5, и она стала ползти выше. Для меня это нонсенс, потому что я не болею всякой чепухой типа гриппа, или вирусов. Я бы могла понять такую температуру, если бы у меня случилась ангина, вот это да, запросто! Заглянула в горло - пробок нет. Не ангина. И не ротовирус, который я тоже могу поймать. Значит что-то новенькое. А что у нас новенькое со старыми дырками? Вот то-то и оно...

Сразу вспомнилось, что вчера у меня локти и колени болели. Так я думала, что это я просто старая 😁 Оказалось, что вот так выглядит ломота в теле. Муж с работы, видимо, подарок мне принес, у них там все болеют чем-то, и он сам вчера был с субфебрильной температурой. А у меня такого не бывает, у меня всегда по-боХатому, как минимум 40, и никак иначе 😁

Что делает нормальный человек в такой ситуации? Берет телефон, звонит на 122 и укладывается обратно в кровать ждать врача. Что делает обладательница синдрома белых халатов? Ведет себя неадекватно 😁 С 9 утра я, хмуро наблюдая за ползущей вверх температурой, убиралась. Ну потому что, а как иначе? придет ВРАЧ, а у меня не убрано.

Готовилась с фанатизмом, намыла полы везде, приняла душ и сменила исподнее, как перед последним боем. А то неловко человека принимать растрепой! Тем временем служба 122 кидала мне многообещающие СМСки, сообщая, что врач уже ко мне скоро придет. Я посидела в ожидании, перемерила еще раз температуру, она была уже 39 и решила помыть батареи и рамы. Увлеклась, и мне как-то даже полегчало. Решила, что, наконец, температура стала снижаться. Даже некоторую неловкость испытала перед врачом. который ко мне спешит. Так что, когда "дорогой гость" оказался на пороге, он застал меня с тряпкой в руках и моющим средством.

- А кто больной? - поинтересовался он глухо, сквозь свой космонавтский костюм.

- Я! - пришлось мне признаться. И чтобы заранее оправдаться, я добавила, - У меня недавно было 39. А теперь

мне уже полегчало, кажется температура спала! Мне прям теперь так неловко, что я вас побеспокоила!

"Космонавт" молча навел на меня свой бластер в виде измерителя температуры.

-Давайте все-таки присядем, - неожиданно мягко предложил он, внимательно заглядывая мне в глаза сквозь стекло маски, и под руку поволок меня к дивану.

- А сколько там? - забеспокоилась я, понимая. что ему что-то не понравилось в моей температуре.

-Я вас уверяю для вас ничего нового, все те же 39, поэтому давайте все-таки пообщаемся раз уж я здесь...

Дальше все как, наверняка, расписано в их алгоритмах. Взяли какие-то мазки, сделали экспресс тест. Я обрадовалась что отрицательный, сказали не радоваться, взяли еще раз, и сказали, что будет готов только во вторник, и он точнее. Померили давление, снова низкое, это я с перепуга утром съела таблетку на всякий случай. Я им зачем-то сказала, что сильно похудела, фактически на 50 кг. У врача в глазах появилось бегущее табло "А сколько же она весила?!". Из вредности не сказала, хотя понимала, что ему очень интересно узнать 😁 Сделали мне укол, подождали пока начнет снижаться температура. И типа чтобы меня успокоить, врач начал втирать, что штамм сейчас не опасный, как простуда. Тем более я привитая и ревакцинированная, правда мне надо было еще в марте обновить ревакцинацию. Врач решил что я в таком неадеквате, потому что боюсь сами знаете чего. Объяснила ему, что перед ним находится классика синдрома белых халатов.

-Аааа, врач сказал в морг, значит в морг! - загадочно пошутил гость, заставив меня напрячься 😁

На том и расстались, раскланявшись в дверях. Правда мне еще пришлось пообещать, что я лягу на диван, направлю на себя вентилятор и спокойно полежу, глядя какой-нибудь сериальчик.

Результаты теста придут в СМС. О как! До чего дошел прогресс!

Таким образом, до вторника я застряла дома. Карантин. Самое обидное, что муж тем временем на работе и в ус не дует, у него никакого карантина, а я теперь сиди...

Все-таки очень рассчитываю, что это какой-нибудь незлой ОРВИ и во вторник Добби будет свободен. сейчас, после укола, температура 36.3, но у вечеру. скорее всего снова поползет вверх. Так что не теряйте меня, я тут! Приболела...

#худеюонлайн #худеюсбольшоговеса #худеюсама

фото из открытых источников интернет
фото из открытых источников интернет