Найти тему
WoT BLITZ

6 моментов, на которые нужно обратить внимание при выборе танка (World of Tanks BLITZ)

🟢УВН

Одна из самых главных характеристик. Именно то, насколько пушка сильно гнется, зависит комфорт стрельбы. А значит и общая эффективность танка.

🟢Броня

От брони в классическом виде в Блице уже давно отказались. "Толстошкурые" монстры превратились в удобные мишени. Любители покатать на Е-100 не дадут соврать.

-2

Однако броня все еще имеет важное значение. Вернее правильное ее расположение. Так, хорошие средние (да и некоторые легкие) танки имеют броню во лбу башни. Это позволяет сохранить малую массу и подвижность. Но дав машине возможность что-то танчить.

В некоторых случаях хорошо работает броня в ботах. Немного миллиметров и танк получает возможность ромбовать.

В современных реалиях рассчитывать, что танк будет танковать каждый выстрел противника не приходится. А вот способность отразить хотя бы пару выстрелов уже хороший результат. Это увеличивает время пребывание в бою. А значит для победы можно сделать больше.

🟢Подвижность и динамика

Вовремя доехать до нужной точки. Вовремя "смотать удочки". Быстро уйти из-под обстрела. За все это отвечает параметр "подвижность". И если броня в современном Блице условность, то скорости вполне можно "пощупать".

-3

Да, 70-80 км/час для танка абсолютно бесполезная штука. Но вот скорости "чуть выше среднего" способны дать нужную эффективность.

Но главное, это даже не км/час. Важнее динамика — количество лошадей на тонну. Этот параметр отвечает за то, как быстро танк разгоняется. И вот динамика уже отвечает за то, насколько эффективно ты сможешь юзать скорость.

Плюс хорошая динамика дает камфорный, приятный геймплей.

🟢Пробитие

Да, здесь можно долго спорить. И многие считают пробитие одним из главных параметров. Особенно для прем танка. Ведь если пробития ББшкой не хватает, нужно переходить на голду. Но тогда о фарме можно забыть.

-4

Но я считаю несколько иначе. Во-первых, если тебе не суждено пробить противника, ты его не пробьешь. Утверждение спорное, но это наблюдение за долгое время. Всякие Першинги, Рудые и прочие Т49 прекрасно себя чувствуют с мизерным пробитием.

Главное — это понимать что и когда работает. Где нужно что-то выцелить. Где-то четко заехать в борт под прямым углом. А где-то переключиться на голду.

🟢ДПМ

Сколько танк может накидать урона в минуту. Понятный и популярный параметры. Однако главное в ДПМ — удобство реализации. При плохих УВН, пробитии, броне и т.д. реализовать огневую мощь будет нереально сложно.

-5

Например, великий и ужасный СУ-122-54 с ДПМ аж 4200. Но несмотря на цифры, в рандоме редкий гость. Отсутствие УВН и брони делают геймплей довольно сложным. И реализовать 4К урона в минуту дело удачи.

Поэтому, как по мне, ДПМ хоть важный параметр. Но далеко не главный.

🟢Альфа

А вот этот параметр я считаю чрезвычайно важным. Ведь тяжелый разовый урон позволяет реализовать самую простую тактику — выстрелил-спрятался.

-6

Эта тактика позволяет меньше рисковать. Геймплей упрощается. Меньше зависимость от скилла. Хотя последнее многим тру-статистам не нравится. Но это уже дело вкуса.

А что думаешь ты? На какие параметры обращаешь внимание в первую очередь? Поделись своим мнением в комментариях!

📢Другие публикации канала: