Многие автовладельцы имеют свои компактные автомойки. Их размеры не имеют большого значения, ведь все они выполняют одни и те же функции. Вот и я в свое время приобрел не самую дорогу мойку, чтобы эксплуатировать ее для помывки одного автомобиля. Для этого функционала мойки Huter вполне хватает.
Но вскоре с мойкой возникли проблемы, вернее, со шлангами, которые шли в комплекте с мойкой.
Проблема оказалась в том, что они слишком короткие, всего пять метров. После первого проверочного подключения мойки понял, что такой длины шланга для моего, далеко немаленького автомобиля, будет недостаточно.
Ведь, чтобы помыть даже небольшой автомобиль надо ходить вокруг него, а с таким коротким шлангом и таким внушительных размеров авто, как мой, это сделать весьма проблематично.
Решил шланг нарастить. Казалось бы, чего проще. Но с приобретением дополнительного шланга проблемы только удвоились.
Во-первых, резина нового шланга оказалась какой-то гнилой, что ли. От давления, которое образуется в шланге при включении мойки, а это порядка 50-70атм., из шланга то там, то здесь стали образовываться струйные течи.
Изначально, сквозные отверстия пробовал перемотать изолентой синего цвета, но эффекту оказалось ноль. Вода подтекает из-под нее небольшими каплями. Уж не знаю с чем это связано, возможно, прилипание изоленты плохое. Когда перемотал тряпичной черной изолентой все стало нормально. Она и прилипает более-менее и механически крепче проверено множественным ремонтом шланга.
Во-вторых, само соединение двух шлангов постоянно срывает давлением мойки. Первоначально соединения сделал на обычный жимок. Но тот справился со своей задачей лишь на одну мойку, во время второй - жимок слетел вместе с дополнительным шлангом.
Затем купил специальный ремкомплект. Он оказался покрепче, но не настолько, чтобы я смог забыть о проблеме. Вскоре сорвало и его. Решил прибегнуть к собственному изготовлению жимка. Нашел в гараже латунные "ершики", вставил их в шланги, затем поверх шланга перемотал медной проволокой. Соединение оказалась прочным и надежным.
Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «АвтоГараж».