484 подписчика

Время, внимание, энергия, деньги и Таро

Казалось бы, кверент (тот, кто спрашивает таролога) платит ему своими временем и вниманием, и никакой платы сверх того отдавать не обязан?

Казалось бы, кверент (тот, кто спрашивает таролога) платит ему своими временем и вниманием, и никакой платы сверх того отдавать не обязан?

Хорошо, а как же быть с посетителями сайтов, групп и сообществ тарологов, совершенно бесплатно читающих и просматривающих их материалы и тоже тратящих на это занятие время и внимание?
Считаете, мои коллеги должны каждому из читателей по бесплатному раскладу?

Естественно, нет.

Дело в том, что, как правило, человек исключает из уравнения "таролог-кверент" такие составляющие, как энергия и профессионализм.
Вы ведь не тратите на нас свои силы и не помогаете нам в рамках своей профессии в ответ на расклад? Если мы, конечно, заранее не договорились о бартере.

Допустим, вы - профессиональный
бухгалтер парикмахер во Владивостоке. Что, поедете ко мне в Санкт-Петербург делать стрижку и укладку в обмен на мой расклад? А если я ещё и окрашивание захочу? С осветлением?
Ну почему же "дико", это ведь основное представление большинства о бартере. Притом оно, как ни странно, вполне честное: подсчитайте, сколько должен потратить мастер стрижки-укладки-оскраски из Влада, чтобы прилететь в Питер и обратно с нужными инструментами, оксидантом и краской - чтобы получить расклад (ну, может быть, парочку).

А как вы думаете - что именно тратит таролог при работе с вами?

Обратите внимание: именно таролог, а не девочка из тик-тока, возомнившая о себе, что она - ведьма в стопятисотом поколении, прочитав пару текстов из популярного паблика.

Итак, мы должны отрешиться от всех своих бытовых и личностных проблем, призвать на помощь своё мастерство, решить вашу проблему, рассказать вам о её решении понятным вам - и только вам - языком.

И при этом, в какой бы точке планеты вы бы ни находились - мы донесём до вас эту информацию.
И вам не надо будет в помощь нам ни выращивать папайю, ни нанизывать ракушки, ни выкладывать слово "вечность" из льдинок.
Правда же, удобно?

~

Перечень моих статей на Дзене -
здесь. Но вообще в начале моего канала отныне есть удобные рубрики по интересам. Дерзнёте ознакомиться? ; )

Связаться со мной, чтобы задать вопрос онлайн или записаться на консультацию, можно, написав мне личное сообщение вконтакте или на почту aliette_fox@mail.ru.

Моя группа вконтакте: https://vk.com/ignis_vulpes_tarot

Кстати, вот здесь - ответы на часто задаваемые вопросы перед моей консультацией.

Увидимся! ; )