Часть 11.
28 марта 2020года.
За это месяц жизнь всех людей на планете перевернулась с ног на голову. Уехав в начале февраля в Корею мы оказались заложниками ковидной пандемии. Границы закрыты, самолеты не летают, поезда не ездят, выбраться отсюда практически невозможно. Все, что нам остается-общаться с родными по телефону. Это какой-то наш маленький ад. Самсунг оплатил нам перелет и 3 недели гостиницы. Позже, в непонятной ситуации подключились университет, консульство и страховая, которая гостиницу нам оплатила на этот непонятный срок. Хотя пока огромного количества заболевших и не выявлено мы в ловушке, в замкнутом пространстве. Гулять нельзя, только за продуктами, везде масочный режим. По прогнозам все только начинается и дальше будет еще хуже.
Дома бабушка переволновалась из-за меня и попала в больницу. Хорошо, что врачи в Губахе оказались знакомыми знакомых, все больницы перестраивают в ковидные отделения и свободных мест для стационаров для других болезней не стало. Студентов и школьников выводят на дистанционное обучение. Мы не исключение. Слава Богу что хоть за это переживать не надо-учимся все дома, лекции преподы тоже читают из дома, подключаемся с пацанами онлайн. Деньги заканчиваются, подработать здесь не зная языка не где, тут тоже все не очень хорошо. Немного паникуем, но стараемся относиться к ситуации с юмором.
Полина после сессии и каникул тоже не вернулась в Питер. Учится на дистанте дома. Показывает мне Пермь из окна квартиры - им также не разрешают выходить на улицу без надобности, а за окном на редкость сухая и теплая весна. Маски, перчатки в России стоят баснословных денег. Кто-то неплохо заработал на этом. Она рассказывает, что гречка, туалетная бумага пропали с полок магазинов.
Я очень скучаю по ней. Парни завели здесь новые знакомства и меня подбивают знакомиться с кореяночками, но нет. Давно, много лет я люблю одного человека.
29 июня 2020 года.
В каких то странах самолеты начали летать. В каких-то, но не у нас. Границы по прежнему закрыты. Страны в ускоренном темпе разрабатывают вакцину. Нас с пацанами самсунг присторил на работу, но в основном это работа онлайн. Мы сдаем сессию все также на дистанте, живем, вливаемся, учим языки (приходится подтягивать разговорный английский и местный). Местная еда надоела до чертиков. Мечтаем о борще и пельменях, бабушкином холодце и соленых огурцах. Все неплохо. Только до икоты хочется домой. К родителям, к Полине...
Вообще схожу с ума и видя как в ее друзьях появляются парни, не сплю ночами, думая, что она давно в Перми не одна. Спросить стесняюсь-это будет выглядеть как будто я не уверен в себе.