Мастер кампаний относительно новый, но уже хорошо показавший себя инструмент.
Сейчас он напоминает мне Франкенштейна: поиск, рся, настройка по ключам и автотаргетинг, интересы, тестирование заголовков, текстов и картинок. Этакий микс вообще из всего.
база_знаний_от_им
Если раньше настраивали Поиск, РСЯ, тестировали, находили работающие инструменты и оставляли работать, то теперь процесс тестирования на мой взгляд стал более масштабным, постоянным и увлекательным.
Почему стоит запускать Мастер кампаний?
1. В Мастере можно быстро протестировать заголовки, тексты и фото.
При этом мастера на разные условия дают разные результаты. Поэтому не ограничивайтесь 5 фото, 5 заголовками и 3 текстами. Нужно удалять неэффективные и запускать новые. При этом первые тесты можно провести очень быстро по сравнению с обычными кампаниями. А процесс тестирования можно и нужно проводить постоянно.
2. Максимальную эффективность Мастер показывает когда найдет работающий вариант. После этого можно начинать постепенно снижать стоимость конверсии.
3. Мастер стимулирует основные кампании. Пробовала на нескольких проектах, как только запускаешь Мастер, кампании даже в очень узкой нише тоже начинают работать и давать лиды.
4. Запускать по ключам или на автомате? И так и так. Сейчас я уже не ограничиваюсь одним вариантом, а запускаю сразу несколько Мастеров и тестирую, что лучше работает. Есть проекты, где остаются работать оба вида таргетинга.
5. Заметила, что Мастера забирают показы у автотаргетинга основных кампаний (если запускать Мастера массово)
Автотаргетинг до запуска Мастеров 👇
Авторетаргетинг после запуска Мастеров 👇
И не удивительно, вот они конверсии из автотаргетинга, которые теперь приходятся на Мастер 👇
6. Можно ли запустить только Мастера? Нет, нужен трафик и из стандартных инструментов. Т.к выстреливает в Мастере и обычной кампании иногда совсем разное. Одна и таже картинка: совсем не зашла в Мастере, но прекрасно отрабатывает в РСЯ с автотаргетингом.
Вывод:
1. Мастера нужно настраивать наряду с поисковыми кампаниями и кампаниями в РСЯ.
2. Мастер не инструмент для заказчика (как планировалось разработчиками), т.к. для успешной работы требует настройки, контроля и постоянного тестирования.
Берите на заметку мои наблюдения и эксперементируйте с Мастером кампаний.
*****
Спасибо, что смотрите и читаете наш канал и отдельное спасибо за ваши лайки и комментарии, которые помогают развитию канала!