Сэкономить время и деньги, привлечь клиентов и увеличить продажи в интернете поможет кнопка «Продвигать». Создал магазин, нажал клавишу и богатей. Слышали о такой? Мы тоже нет.
ALNA.RU знает обо всех существующих способах продвигать и развивать магазин. Их сегодня много. Чтобы привлечь клиентов и получить прибыль, не стоит использовать все существующие методы. Это зачастую приводит к тому, что владельцы бизнеса тратят всё свободное время, деньги, а результат оказывается слабым.
Профессиональные онлайн-маркетологи выделяют 4 наиболее эффективных и доступных канала для продвижения магазина:
- Контекстная и таргетированная реклама.
- Рассылка по базе, емейл-маркетинг.
- Сотрудничество с блогерами.
- Контент-маркетинг и пиар.
Споры о том, какой способ продвижения лучше, не прекратятся никогда. У каждого канала разный принцип действия. Чтобы о вашем магазине точно узнали, сосредоточьте усилия на 4 предложенных методах по очереди. Посчитайте, сколько в результате будет продано, чтобы оценить какой канал для вашего бизнеса работает, а какой нет.
Контекстная и таргетированная реклама. В чём отличие?
Контекстная и таргетированная реклама отличаются. Принцип работы таргета – выбор цели, контекста – работа «по ситуации».
Контекстная реклама направлена на «горячую аудиторию», на клиентов, готовых к покупке. Применяют контекст в поисковых системах Google и Яндекс, на их партнерских сайтах и рекламных сетях.
Таргетированная реклама эффективна и применяется в социальных сетях . Таргет в большей степени рассчитан на прогрев аудитории.
Если у вас работающий магазин на платформе ALNA.RU можно запускать рекламу, как на весь магазин, так и на отдельный товар, который сейчас популярен.
E-mail-маркетинг.
Рассылки выстраивают прямое общение между магазином и потенциальными либо существующими клиентами. E-mail-маркетинг помогает удерживать и возвращать покупателей. Возможности современных сервисов рассылок предлагают:
- конструктор создания писем;
- сегментацию базы;
- шаблоны с готовой вёрсткой;
- тестирование для повышения количества открытых писем и переходов в магазин;
- интеграцию с системой управления магазина, когда на почту покупателя приходит уведомление в ответ на совершённые действия в магазине – покупка, просмотр товара, написание отзыва, добавление товара в корзину и т.п.
Сотрудничество с блогерами.
Продвижение через «лидеров мнений» в 2022 остаётся популярным и востребованным каналом. Люди доверяют другим людям. Если целевые аудитории совпадают поклонники блогера станут вашими клиентами.
Помогут найти «своего» блогера платные сервисы. Например, GetBlogger, Epicstars, LiveDune, LabelUp. Сервисы находят человека с нужной тематикой, позволяют посмотреть статистику. Накрутка подписчиков и завышенные цены – главные минусы сотрудничества с некоторыми популярными «миллионниками».
Контент-маркетинг и пиар.
Продвигаться в сети, в социальных сетях, в рассылках можно с помощью статей, постов и других экспертных материалов (видео, инструкции, подкасты). Одним словом, с помощью контента. Контент привлекает, вовлекает, вызывает доверие и убеждает купить. У контент-маркетинга длительный эффект, он может приносить просмотры спустя несколько лет.
Клиент ищет в сети необходимую информацию, попадает на вашу публикацию – читает и знакомится. Столкнувшись с вашим магазином в других медиа убеждается в необходимости приобретения вашего продукта, вашей экспертности. Контент постепенно делает из «чужака» клиента.
Сколько нужно заплатить за лучшие способы продвижения в 2022 году?
Стоимость услуг по настройке и запуску рекламы в сети разнится. Зависит от региона, профессионализма. Цена пакетного продвижения магазина по 4 платным каналам стартует от 35 тысяч рублей.
Попробуйте месяц бесплатно или оформите платный тариф магазина на платформе ALNA.RU и примените продвижение, так вы увеличите продажи. Мы уверены, что вы и дальше захотите развивать бизнес вместе с 1500 успешными предпринимателями России, которые выбрали ALNA для бизнеса.