Чёрная, чёрная ночь. Кажется, все капельки света пропали и растворились в этой непроглядной темноте. Словно живая, она медленно ползла над крышами домов, заползая в самые укромные уголки.
В этой части города давно уже не горят уличные фонари. То ли перегорели лампы, то ли их попросту забывают включить. Последние прохожие спешат по домам. Спешат спрятаться от черноты, нависшей над городом. Где-то загремел гром. Его глухие раскаты гулко разносятся в ночной тишине.
На часах перевалило за полночь. В многоэтажках погасли последние запоздалые окна. Лишь одно окно в типовой девятиэтажке продолжает гореть. Оно горело и днем, не гасло и вечером, и сейчас, в полночь продолжает гореть.
В однокомнатной квартире на седьмом этаже, где уже вторые сутки горит свет, жила совсем ещё молодая девушка.
Давай, дорогой читатель, заглянем в эту маленькую квартирку.
Старая обшарпанная мебель, полное запустение, грязь, повсюду пустые бутылки… Вот что предстаёт перед глазами. Спертый воздух ударяет в нос. Пахнет чем-то кислым и резким. Запах перегара и табака перемешивается с чем-то горьким и смрадным.
Мы двигаемся на кухню. Выцветшие обои неясного цвета, кухонный гарнитур с поломанными дверцами, маленький холодильник, грязная плита и круглый перевернутый стол, ощетинившийся тремя деревянными ножками. Вот и все нехитрое убранство. На подоконнике стоит пепельница. Сигарета, лежащая в ней, ещё продолжает дымить. Видимо, её забыли потушить. Недопитая рюмка и початая бутылка водки дополняют странный натюрморт. Несколько пустых бутылок свалены в угол.
Молодая девушка полусидит на коленях, уронив голову на грудь. Её руки безвольно повисли. Грязные рыжие волосы разметались по лицу, на впалых бледных щеках никогда больше не заиграет румянец. В уголках приоткрытого рта запеклась кровь и пена. Глаза её широко открыты. Ужас и страх навсегда застыли в них. На шею девушки наброшена петля.
Катерина была мертва!
Несколько лет спустя…
По пыльной грязной улице, не разбирая дороги, брел одинокий мужчина. Он был пьян. Ноги плохо слушались. Мужчина спотыкался и постоянно падал. Сколько ему было лет, трудно сказать. Опухшее, синюшного вида лицо с красными проступившими сосудами, двухнедельная щетина, маленькие бесцветные заплывшие глазки, разбитые в кровь губы и огромный синяк на скуле делали его человеком без возраста. Грязный, никому ненужный и опустившийся, он держал за пазухой початую бутылку самогона и брел в маленькую однокомнатную квартирку в девятиэтажном доме.
А ведь так было не всегда! Константин Юрьевич очень известный человек в своих кругах. Отличный адвокат. Он сделал блестящую карьеру и сколотил небольшое состояние. Был женат и воспитывал прекрасного сына. А потом он начал пить. Одно успешное дело сменялось другим, одно застолье плавно перетекало в другое. Константин Юрьевич ушёл в запой, потерял работу, статус и связи. Потом собрала вещи и ушла жена, забрав маленького сына. Мужчина запил с новой силой, оправдывая себя свалившимся горем. Ведь он так любил свою семью. Пьяный угар не проходил месяцами, а потом он вдруг очнулся в маленькой пустой однокомнатной квартирке на окраине города. Он потерял все! Он потерял себя!
Константин переступил порог своего жилища, наступил на валяющуюся на полу бутылку, чуть не упал и громко чертыхнулся. Захлопнув дверь, он проследовал на кухню. Плюхнулся на стул, взял рюмку, налил, выпил, громко гаркнул и занюхал рукавом. Немного посидев, мужчина взял недопитую бутылку, приложился к ней губами и в один присест осушил. С силой швырнув пустую тару, Константин Юрьевич попытался встать, но силы его покинули, и он, как мешок, обмяк, свалился на пол и громко захрапел.
Проснулся мужчина от того, что его кто-то гладит по щеке. Прикосновение было мимолетным, но он ощутил, как холод проник в каждую клеточку его тела. Мужчина хотел встать, но руки и ноги затекли так, что он не чувствовал их. Острая боль пронзила все тело. Он застонал и попытался сесть. С трудом разлепив глаза, Константин Юрьевич увидел её.
У окна в свете луны, совсем не касаясь пола, стояла рыжеволосая молоденькая девушка. Она была невесома и прозрачна. Одетая в цветастый халатик, она не вызывала страха.
-Ты кто такая? И откуда взялась в моей квартире? – прохрипел Константин.
Незнакомка медленно развернулась к нему, и мужчина похолодел от страха. Мурашки побежали по спине, на лбу выступили крупные капли холодного липкого пота.
Девушка была мертва. Он точно понял это. Пустые, ничего не выражающие глаза, бледные впалые щеки, запёкшаяся кровь в уголках белых бескровных губ. На шее у девушки был виден черный след. В руках она держала верёвку с петлёй на конце.
-Я?! - Беззвучно засмеялась незнакомка. – Я тут живу! Точнее жила, пока не сделала одну маленькую, но самую большую глупость в своей жизни. – она криво улыбнулась и поиграла верёвкой.
-Я сплю?! Зачем ты здесь? Ты пришла за мной? – голос Константина сорвался.
-Ты мертвецки пьян! – Констатировала девушка! - А я?! Я пришла предупредить! Там, - она показала пальцем куда-то в потолок. – Тебе уже вынесен приговор и твой земной срок подходит к концу. Часы тикают, и скоро ты умрёшь! Закончишь так же, как и я! – Засмеявшись, покойница накинула петлю на шею мужчины и начала затягивать её.
Костя понял, что это конец. Горло сдавило, ему стало нечем дышать. Он попытался освободиться. Мужчина извивался, хватался руками за шею, но не чувствовал сдавившей её петли. Он захрипел и уже подумал, что умирает, как девушка ослабила хватку. Хватая ртом воздух, мужчина пытался выровнять дыхание. Сердце бешено колотилось, в висках стучало.
-Сумасшедшая! – прохрипела Константин и швырнул поднятую с пола пустую бутылку в призрака.
Пролетев сквозь девушку и не причинив ей никакого вреда, бутылка врезалась в стену и разбилась на миллион осколков.
-Пока есть время, все можно изменить! А у тебя его осталось очень мало! – услышал мужчин в своей голове.
Очнулся Костя, сидящим на полу в своей маленькой кухне. Он был совершенно один.
Не поверив своему видению: «Мало ли что не привидится с пьяных глаз!», мужчина продолжил заливать свое «горе» спиртным.
Так прошла неделя. С каждым днем Костя все больше и больше терял человеческий облик. И в одну из ночей к нему снова пришла она.
Он понял, что не один потому, как в кухне стало холодно. Казалось, будто морозный ветерок пронёсся по квартире. Девушка выглядела все так же, но ее пустые глаза были наполнены такой скорбью, что сердце пьяницы сжалось, а из глаз полились пьяные слезы. Он боялся и одновременно жалел её.
-Зачем ты пришла? – Всхлипывал мужчина! – Моё время пришло?
-Дурак! Ты так ничего и не понял!-голос девушки был тих и печален. - Твое время на исходе! Хочешь, я покажу тебе то, в кого ты превратился и то, где ты окажешься совсем скоро? Идём!
Холодными, влажными пальцами она дотронулась до виска мужчины. На миг Константину показалось, что его ударило током.
Он дернулся и широко раскрыл глаза. Вокруг была темнота. Чёрная и липкая, она облепляла с ног до головы. Константин чувствовал, как она проникает в него, как заполняется все его тело. Вдруг он увидел силуэт. Он бесцельно ходил, натыкался на невидимую стену и начинал свой путь сначала.
-Где мы? Кто это? – дрожащим голосом спросил мужчина.
— Это то, где ты окажешься совсем скоро. А это, -девушка показала рукой на фигуру. – То, чем ты стал сейчас!
Вдруг фигура приблизилась, и Константин смог её рассмотреть. Это действительно был он. Но… фигура представляла собой две половины одного человека. Одна его часть ещё сохранила в себе человеческий облик, а вторая напоминала полуразложившийся труп. Кое-где уже были видны жёлтые кости. В пустых глазницах не было ничего. Фигура медленно добрела до невидимой стены, ударилась в неё и побрела в другую сторону.
-Выбор за тобой! – проговорила покойница, и видение исчезло.
Очнулся мужчина, лёжа на полу в своей квартире. Он снова был один.
С того дня Константин бросил пить. Он вернул себе человеческий облик, восстановил старые связи. Он снова работает адвокатом и его карьера потихоньку ползёт вверх. Мужчина помирился с женой и смог вернуть себе семью. Пока они ютятся в маленькой однокомнатной квартирке на девятом этаже, но скоро готовятся к переезду в более хорошие условия.
И вот, когда уже Константин Юрьевич потихоньку начал забывать тот страшный период своей жизни, когда он потерял себя, утопив свою жизни в вине, ему приснилась она. Та самая молодая рыжеволосая девушка. Она улыбалась. На её щеках играл еле заметный румянец, а глаза светились счастьем. Она помахала Косте рукой.
-Ты молодец! Справился! – Улыбнувшись проговорила она. – Теперь и я свободна!
Она подошла к красному гробу, стоящему на украшенной живыми цветами круглой площадке. Глубоко вздохнула, улыбнулась, легла и осторожно закрыла крышку…
Понравилось? :) Поставь лайк!) Спасибо!