Близился к концу наш короткий рабочий день - стрелки часов спешили к заветным 15.30.
В такие минуты у троицы идёт активный мозговой штурм на предмет того, где же запоздало пообедать. И чаще всего побеждают или те заведения, где бизнес-ланчи продолжают подавать после 16.00, или те, в которых мы пересекаемся с обедающим в это же время Анатолием Васильевичем.
Но ещё с утра интересовавшийся нашими планами на после работы пловмейстер к полудню навострил лыжи в свою загородную резиденцию, опасаясь, что трапеза в компании алконавта Воробьянинова и обжоры Гаргантюа нарушит его планы на последний месяц лета и отодвинет сроки превращения его усадьбы в санаторно-медицинский центр.
Посему, не смотря на бурчания бережливого пенсионера о тутошних непомерных наценках на его любимые лекарственные препараты, победил "Пан Сметан", где позволяют дисконтно отобедать рабочему люду до 17.00 весьма солидными по качеству блюдами.
Попросили хостес проводить нас на веранду, ибо погода стояла ближе к субтропической, а под кондиционером в закрытом помещении подхватить тяжёлую простуду много ума не надо.
С составом обеда мы определились загодя на сайте ресторана и поэтому озвучили свои хотелки официанту Кристине как только она принесла нам меню:
- адепт эстетического алкоголизма Воробьянинов под овощной салат с Фетой желал отдегустировать по рюмашке все четыре сорта самогона "Косогоров", ибо за те же деньги халкать спорный "Русский Стандарт" ему не позволял природный алкористократизм;
- король Утопии же потребовал себе окрошку с ветчиной и пасту с кальмарами, ну а заодно пару ломтей хлеба, чтоб уж точно наверняка набить свою бездонную утробу;
- а так как было жарковато и на службу после Воробьяниновских возлияний мне возвращаться было не надо, я остановил свой выбор на ягодном морсе.
В ожидании еды и питья мы по обыкновению запечатляли интерьер для дальнейшей статьи на Дзене...
Вдруг, как частенько бывает в особо драматические моменты фильмов Скорсезе, пол из под моих ног поехал назад, а взгляд вместе с цифровым трансфокатором телефона устремились вперёд.
За столом в противоположной стороне веранды, как будто и не было на планете последней дюжины лет, обедала Арвен Мурь - первая любовь всей нашей жизни почти двадцатилетней давности, с которой более десятилетия назад пришлось весьма тяжело расставаться.
Настолько сие было тяжело для нас обоих, что Арвен от греха подальше помимо номера телефона заодно сменила и федеральный округ проживания.
"Ой да брось! - Гаргантюа храбро держал меня за шкирку, дабы я не наделал глупостей. - Афрокосички? Почти в 40 лет? Серьезно?!"
"Ну наша-то прическа всего за последнюю пятилетку претерпела гораздо больше изменений, - съязвил вредный старик Киса и великан, согласившись с таким доводом, ослабил хватку, - Но надо сначала накатить и всё обдумать!" - добавил хитрый синебот.
Как раз поспел салат и можно было неторопливо погрузиться в размышления, пока мудрый старик дегустировал все виды принесённого Кристиной успокоина.
"Не вижу татушки на плече", - тем временем гнул свою холостяцкую линию Грангузьевич.
"Могла потускнеть или свела!" - подоспел контр-аргумент вдовца помещицы Петуховой, который попутно отметил, что ржаной самогон, как бы это ни было странно, на вкус почти неотличим от текилы.
Тем временем Кристина подала окрошку, оправдывая спешку с её подачей тем, что она всё равно холодная и не остынет.
А корзинка чиабатты дожидалась своей участи ещё до подачи салата.
"Хорошо, - подоспела новая порция великаньих сомнений, - почему тогда она в солнечный день в весьма открытой одежде?!"
Этот аргумент оказался весьма силен, ибо меня, двадцатилетнего балбеса, тогда угораздило сойтись с настоящей вампиршей задолго до экранных страстей Беллы и Эдварда. Из-за этой оказии летом Арвен не покидала помещение без одежды с длинными рукавами или накидки, тёмных очков и банданы, которая в экстренных случаях могла подобно шарфу спрятать от солнечных лучей её шею. Попав же под ультрафиолет, её кожа немедленно покрывалась зудящей сыпью.
На этом я было окончательно уверовал в оптический обман моих контактных линз и нестабильной психики, после чего позволил великану со стариканом беззаботно накатывать бухлишко под окрошку и позже под спагетти с кальмаром.
Наконец леди из противоположного угла веранды попросила счёт. Голос был тихий и я, как не старался, толком расслышать его не сумел.
Но вдруг она посмотрела в нашу сторону, пронзив меня именно теми голубыми глазами, после чего спрятала их за солнечные очки, повязала вокруг шеи полупрозрачный шарф и, облачившись в лёгкий бежевый плащ, расстаяла в воздухе.
Вот такое странное событие приключилось за банальным, казалось бы, публичным приёмом пищи. Но вопросов от кое-кого нам после этой публикации, пожалуй, не избежать.
Итоги:
- Самогон пшеничный - 5-/5
- Самогон ржаной - 5+/5
- Самогон абрикосовый - 4+/5
- Самогон тутовый - 5/5
- Морс - 5/5
- Салат - 5/5
- Окрошка - 5-/5
- Хлеб - 5/5
- Паста - 4/5
- Сервис - 5/5
- Атмосфера - 5/5