Найти тему

Крым 2022. Почему мы решили ехать в Феодосию и какой оказалась дорога туда...

Давно давно, ещё в прошлом году, когда только думали про отпуск, были куплены авиабилеты в Симферополь. Так уж сложилось у нас в доме, что Чёрное море это Крым. И точка. В Сочи ездили несколько раз, и каждый раз лежали животами к верху (грешим на местную воду и ротовирус). Новороссийск и Геленджик так же не рассматриваем по тем же, не к столу будет сказано причинам. Про Анапу думаем иногда, но вспоминаем рассказы про цветущее море и опять же ротовирус. Вот и останется Крым. Так что самолёт до Симферополя, а дальше думаем...

Пункт первый - песчаные пляжи, а значит Ялта и округа мимо. Пункт второй - город, т.к. инфраструктуры поселка нам мало (ограничен выбор куда пойти вечером, да и небольшой выбор из кафе быстро надоедают). Пункт третий - с нами же ещё ребенок, а значит нужна и развлекуха для него. Ну и на последок разумное время трансфера от Аэропорта. И так имеем: Евпатория да Севастополь в районе Учкуевки. В Евпатории были несколько раз до, так что бронируем Учкуевку.

-2

Но наступило время операции, и чем ближе было лето, тем призрачнее были варианты с самолётом. И как итог - возврат авиабилетов и новая головная боль что делать... Билетов на поезд нормальных (чтобы в одном купе ехать) не найти, да и цены в 10000₽ в одну сторону с человека как то много кажется. Особенно на фоне самолёта, ведь билеты туда-обратно стоил те же 10000₽.

-3

Значит остаётся машина. Предварительно считаем бензин, две ночёвки (туда и обратно в Ростове) и стоимость платного участка. Выходит примерно те же 10000₽, за человека (нас трое, так что в сумме те же 30000 на дорогу). А теперь вопрос с местом отпуска. Севастополь? Это ехать через весь полуостров и военных баз там много - отдыхать с боевыми кораблями на горизонте и самолётами над головой (рядом военный аэродром Бельбек) не то. Евпатория - это опять ехать через весь Крым, а это, что ни говори, но лишние 2-3 часа дороги и пара сотен километров в одну сторону. Пустяк конечно, но и так то ехать практически два полных дня. Останется Судак, Коктебель, Феодосия и Керчь. Первые два по слухам ротовирусы, да и опять таки дальше ехать. Керчь - тоже военная база, да и вообще хочется немного самого Крыма, а не окраины. И так Феодосия.

-4

Большой залив, по идее он как в Евпатории - почти открытое море, должно быть относительно чисто в плане воды, да и весь залив это пляж. И если у ЖД вокзала это галька, то дальше уже песок. Кафе столовых много. Вот только гостиниц или отелей по системе все включено почти нет, - те что есть, - рядом галька, или уже цены совсем совсем не бюджет. Ну и мысль приходит взять все же частный сектор, и иногда что то готовить самим, как итог - должно получиться за 10 дней на море, плюс дорога в районе 100 тыс. Ну-с попробуем.

-5

Выезжаем из Москвы чуть позже обычного не в 9, а в 9-30. До Воронежа все как обычно и без всяких проблем, даже ремонтов на дороге нет. Но на подъезде к Воронежу первый звоночек - очередь на лукойловскую заправку начинается прямо на трассе - а людей-то много. Да и вообще все первые заправки перед Воронежем были битком. Второй звоночек - в кафе, где обычно обедаем, парковка забита почти вся. В кафе обедающих так же много, едим и едем дальше. И тут обычно пустой платник на 130 за Воронежем, тоже плотный, сильно быстро ехать не выходит - трафик приличный. Тоже самое на обходе Лосево, но все же по свободнее. А дальше начинается самое интересное. За Верхним Мамоном поток становится очень плотным и виноваты тут не только фуры. Здесь по М-4 следуют военные колонны на Украину. Особенно порадовала колонна автобусов без номеров и с заклеиными опознавательными знаками ДСП на машинах сопровождения. Называется никогда не догадаетесь кто это едет.

-6

Ну а на практике обгон такой колонны долгая история. Пока зерновоз обгонит эту процессию может, наверное, пройти целый час... В итоге дорога до Каменск-Шахтинского оказалась и долгой, и тяжёлой, и муторной, ведь тут ещё и реконструкция дороги идёт. Зато после пошло веселее, и новый асфальт и общая реконструкция пошла трассе на пользу, жаль не хватает ещё одной полосы. А перед Ростовом навигатор повел через трассу нового аэропорта. По М-4 на въезде в город пробка, не смотря на поздний час.

-7

В отеле свободных номеров нет, хорошо бронировали заранее. Утром продолжаем путь на юг. И тут главный вопрос - как ехать до Славянска-на-Кубани: через Краснодар или станицами... Я выбрал платник и Краснодар, тут хоть точно есть возможность обгонять зерновозы, да и ЖД переездов нет. Пока ехали по платнику - в небе кружили несколько Сушек - вот она причина закрытия аэропортов. До Славянска-на-Кубани тоже без происшествий, если не считать крайне задумчивых граждан. Народ совсем на релаксе и может заправляться по 20 минут. С обгонами тоже самое - хорошо если сам успевает обогнать грузовик на открытом участке, а караван в хвосте вынужден ждать новый "просвет".

А вот после Славянска пробень на часы - ремонт дороги и неторопливые граждане тому причина. Собственно из-за этого и время приезда в Феодосию сдвинулось часа на 2. И поскольку время уже к 17, и даже приехав в 7 вечера в Феодосию на пляж мы явно не пойдем, то решаем свернуть в Голубицкую и искупаться там. Море рядом с парковкой, и народу немного - красота да и только. И вот уже вкусившие моря, посвежевшие и смывшие с себя дорожную пыль затемно приезжаем в пункт назначения. Всем хороших дорог.

-8

#крым #курорт #отдых #походы #путешествия #россия #крым082022 #феодосия