Электронная почта играет важную роль в Интернет-маркетинге из-за низкой стоимости контакта, высокой скорости доставки и большого разнообразия вариантов дизайна. Возможность прямого диалога с клиентами или новыми потенциальными клиентами является одной из сильных сторон маркетинга по электронной почте.
Отправляя электронные письма, компании могут лично обращаться к своей целевой группе, завоевывать новых клиентов с помощью предложений и удерживать существующих клиентов с помощью актуальной информации, такой экспертные обзоры, статистика или новости отрасли. По сравнению с классической почтовой корреспонденцией, электронные рассылки предлагают хорошую возможность сократить расходы и повысить эффективность рабочих процессов, например, посредством электронных счетов, подтверждений заказов или личных приглашений на следующее мероприятие компании.
Предложите дополнительную ценность
Когда получатель решает, открыть электронное письмо или удалить его, важную роль играют правильный заголовок темы письма, соответствующее содержание и дизайн электронного письма. Поэтому каждое электронное письмо должно быть адаптировано к потребностям целевой группы и предлагать получателю индивидуальную добавленную стоимость. Это стабильно увеличивает скорость открытия и реакции на электронные письма. Если вам удастся убедить получателя в ценном содержании, многократно повышается вероятность открыть и прочитать ваше письмо.
Откуда брать адреса?
Квалифицированные адреса — это основа успешного маркетинга по электронной почте. Поэтому компаниям определенно следует формировать свою базу подписчиков и использовать свой пул данных. Разработайте свою программу действий для постоянного расширения базы новыми адресами через все доступные каналы коммуникации со своей аудиорией. В качестве альтернативы существует возможность аренды адресов электронной почты у специальных поставщиков услуг.
Пожалуйста без «СПАМа»!
Правовая база электронного маркетинга четко определена: рекламные электронные письма требуют согласия получателя и должны быть четко распознаны, как реклама.
Чтобы избежать так называемых «спамовых» электронных писем, необходимо соблюдать следующие пункты:
- Отправка рекламных электронных писем клиентам разрешена только в том случае, если между получателем и компанией существуют клиентские или сервисные отношения, в которых электронные письма используются только для собственных предложений.
- Рекламируемые продукты или услуги релевантны заказам, уже размещенным клиентом.
- Компания не получила возражений или отказа от рассылки от получателя.
Электронные рассылки с профессиональными инструментами e-mail маркетинга
Есть много преимуществ использования профессиональных инструментов электронного маркетинга. Вот некоторые ключевые преимущества:
- Поддержка клиентов
- Широкие возможности персонализации
- Использование шаблонов
- Выбор формата электронной почты: HTML, текстовая комбинированная HTML и текстовая версия
- Тесты качества для оптимальной надежности доставки
- Автоматизация процесса заказа и отписки
- Сегментация получателей
- Измерение успеха с помощью встроенного инструмента отслеживания
- Управление кампанией: например, триггерные рассылки, многоэтапные кампании с автоматическими сериями электронных писем.
- Таргетированная отправка, с предзаданными параметрами времени и целевой группы
Запустить собственную регулярную рассылку по электронной почте, не очень сложно, если соблюдать некоторые правила. Больше статей по этой теме, вы найдете в нашем разделе: E-mail рассылки.
Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/individualnoe-obrashhenie-k-czelevym-gruppam