Найти тему
AvtoNikola

Audi A6 получил рейсталинг, которого в итоге не было

Если посмотреть на географию продаж компании Audi, а именно А6, то на первом месте окажется Китай. Поэтому первым обновленную А6 показали именно в поднебесной. На текущий момент была показана удлиненная версия, которая получила индекс «L». Все сомнений обычную А6 так же покажут первой именно в Китае.

Снаружи машина получила легкую «косметику». Представлены две версии: S-line и стандарт. Посмотрев на стандартную версию, сразу бросается в глаза обновленная решетка радиатора, ламели стали двойные, а воздухозаборники получили хромированное исполнение. А сзади убран фальш-выхлоп. Теперь там стоит обычный хромированный молдинг. В S-line версии решетка радиатора выполнена в шахматном стиле, а воздухозаборники получили иное исполнение. Фальш-патрубки также убраны.

-2

Дизайн колесных дисков совершенно новый (18-20 дюймов в зависимости от комплектации). Салон изменения не коснулись, но по заявлению производителей материалы стали гораздо лучше.

Самое странное, что по технике машина вообще не поменялась. В базе идет 2.0 турбированный бензин на 190 лошадей, привод передний. На ступень выше стоит тот же мотор, только раздутый до 235 лошадок, а тут уже привод на выбор. И главный в этом списке стал 3.0 бензиновый турбированный мотор на 340 лошадей и только полным приводом. Все вариации данного автомобиля оборудуются безальтернативным роботом на 7 ступеней.

-3

Машины собирают в поднебесной. Там у компании есть совместный с FAW завод. Ценовая политика в сравнении с Россией более чем приемлемая (3.8-6.0 миллиона в переводе на рубли). Стоило ли делать рейсталинг, если по факту его нет? Хотели бы увидеть эту машину в России и по какой цене?