Найти тему
Элен и все-все-все...)))

Наташа. В чём счастье? Ч 242.

Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь

Предыдущая часть здесь.

Статья-навигация по каналу здесь.

Звонки начались в тот момент, когда Наташа со Стасиком села на бортик песочницы, в которую запрыгнул Саша и тут же начал копать песок совочком.

-Что у вас там опять? - не поздоровавшись спросила золовка.

-А что не так? - сделала вид, что не понимает, Наташа.

-Почему праздник отменяется?

-А что, братец твой тебе не рассказал? - не удержалась от ехидства Наташа.

-Он сказал, чтобы я у тебя о причинах спросила. Типа, ты опять стерву включила.

-Дааа? - протянула Наташа, - значит, я стерва, а он праздник отменяет? Кто ему мешал его устроить? Уж точно не я. Меня вообще, дома нет.

-У мужа день рожденья, а ты из дома ушла?

-Я могу вернуться к приходу гостей. Детей как раз кормить нужно будет. Серёжа же хозяин - захотел - позвал гостей, захотел - отменил праздник. Ко мне то какие вопросы? Это же не я вам отказала.

-Значит, точно праздника не будет?

-Ань, уточни у брата. А то он, может, так вчера наотмечался, что у него теперь сил нет продолжать?

-Понятно, - золовка отключилась, и тут же телефон снова зазвонил.

-Привет.

-Привет, Марина.

-Казанцев сейчас звонил. Это не шутка?

-Смотря что ты имеешь ввиду.

-День рождения отменяется? Что-то случилось?

-Марин, а почему ты меня об этом спрашиваешь? Вам ведь Казанцев звонил.

-Просто Саша с ним разговаривал. Но ничего не понял. Тот что-то объяснял, но...

-Можно я пока тоже ничего не буду объяснять? Я просто с детьми в парке гуляю.

-Ааааа..., - протянула Марина, - ну, если что - звони.

-Хорошо, Марина.

Потом позвонила Лена - её мужу тоже позвонил Сергей, и сообщил, что Наташа отказалась принимать гостей и готовить праздничный обед.

-Ну, - засмеялась Наташа, - тут мой муж не обманул. Я действительно отказалась готовить. Потому что он, как обычно, позвал полный дом гостей, а меня только перед фактом поставил. А когда я отказалась готовить, то сказал, что всё сделает сам. Но, видимо, что-то пошло не так. Вчерашнее празднование было очень тяжёлым. Силы кончились. Но виновата я, разумеется.

-Папа утал, -тут же заявил Саша, продолжающий копать ямы в песочнице.

-Устал? - засмеялась Лена в трубку.

-Устал и упал, - подтвердила Наташа, - Лен, давай сейчас не будем это обсуждать, ладно?

-Потому что кое-кто развесил уши? - Лена снова засмеялась.

-Не просто развесил. А ещё и повторяет. Сказать уже ничего нельзя.

Свекровь тоже позвонила.

-Наташенька, вы где? Еле до тебя дозвонилась. Всё время занято.

-Мы в парке.

-А Серёжка где?

-Не знаю. Когда мы уходили - дома был.

-А ты когда пойдёшь?

-Сейчас собираться будем, - Наташа зевнула, - Славик просыпаться начинает. Может, удастся всем в тихий час отдохнуть.

-Можно, я в гости приду?

-Мам, я, вообще-то, никогда не была против. Приходи, конечно.

Медленно входя во двор, Наташа увидела Любовь Андреевну, медленно прохаживающуюся вдоль дома.

-Саша, посмотри, кто там? - тихонько прошептала сыну.

-Баба! - закричал мальчик, побежав к бабушке, - баба пифа!

-Добрый день, - улыбнулась Наташа, подходя ближе.

-Здравствуй, - свекровь смотрела выжидательно.

-Саша, слезь с бабушки.

-Нет! Я на учках поеду!

-Бабушка не сможет тебя поднять на восьмой этаж. Ты ведь уже большой мальчик.

-Я утал, - малыш положил голову на плечо бабушке, - я плю!

-Хитрец, - Наташа потрепала сына по плечу, - давай, ножками домой.

Поднимаясь по лестнице впереди свекрови, Наташа думала о том, почему та не задаёт никаких вопросов? Ждёт, когда Наташа сама всё расскажет? Или пришла посмотреть, что в квартире?

"Надеюсь, что муженёк успел прибрать последствия своего праздника. А если нет - его проблема. Вот наконец его мама и посмотрит на своего сыночка во всей красе..."

То, что Сергей ничего не прибрал, стало ясно, как только Наташа открыла двери. Вонь стояла ужасная.

-У вас что-то прокисло? - удивилась Любовь Андреевна, принюхиваясь.

Протянув руку к выключателю, Наташа крикнула шагнувшей в квартиру свекрови:

-Осторожно! Под ноги смотри!

-Фу..., - брезгливо скривилась женщина, - что это?

-Фу, воняет! - так же скривился Саша.

-Это последствия праздника, - бросила Наташа, уходя вглубь квартиры и распахивая балкон, - Сергей вчера на работе отмечал. А потом в этом отдыхал.

-А этот алкаш где?

-Не знаю. Машина во дворе стоит. Значит, пешком куда-то усвистал. Идёмте на кухню. Мам, покорми, пожалуйста, Шурика, а я Славика накормлю и уложу.

Сидя на кровати, Наташа слышала, как Любовь Андреевна увела Сашу умываться после обеда, потом в детскую, потом снова прошла в ванну.

...-Мама, что ты делаешь? - воскликнула Наташа, выйдя из комнаты, - это должен делать тот, кто это сделал!

-Наташа, - свекровь подняла мокрые глаза, - тут же ребёнок бегает... Я коврик застирала уже... он на балконе сохнет. Сейчас пол помою и всё... ну и проветрится...

-Ребёнок там не бегает...

Наташа развернулась и ушла на кухню. Ей было очень стыдно и неудобно перед Любовь Андреевной, что та пришла к Наташе и моет пол. А с другой стороны, она даже испытывала злость - зачем она это делает? Показать, какая Наташа плохая и даже не может убрать за мужем? Услышав шаги, Наташа резко обернулась и спросила:

-Зачем? Зачем ты это сделала?

-Наташа.... не ругайся... но ведь воняет... Сколько это ещё тут будет сохнуть? Мухи ведь заведутся. Ты ведь прекрасно знаешь, что Серёжка убирать не будет. У него, наверное, и одежда вся грязная...

-Вот только этого не надо! Не надо ему ещё и стирать! Сам всё сделает! Ему только во вторник на работу! Успеет! Туфли же он свои почистил! Хотя они тоже были полные! Теперь ты понимаешь, почему отменился праздник?! Я так понимаю - он всем позвонил и отменил его?

Наташа сквозь слёзы стала рассказывать всё, что произошло. И про то, как она лежала в роддоме. И про то, что произошло вчера. И про то, в каком состоянии и виде муж вернулся домой. И про ночной звонок неизвестной девушки.

-Дай мне её номер, - попросила свекровь, - я сама узнаю, кто это такая. Я найду, что сказать этой шмaрe.

-Я не запомнила. У Сергея спроси.

Продолжение в следующей части.

****************************************

Дорогие читатели! Хочу предложить Вам подписаться на мой второй канал, который называется "Глюсеничка и Ко". Если на этом канале Вы можете просто читать рассказы, то на втором канале я пишу о том, что меня волнует здесь и сейчас. Если Вы хотите поучаствовать в обсуждениях, то добро пожаловать в гости и в подписчики))). Буду очень рада.

***************************************

Если Вы первый раз на моём канале, и сюжет рассказа Вас заинтересовал, то рекомендую зайти в навигационную статью, и начать с рассказа "Женя, Женечка, и ... счастье". И продолжение "Женечка. Другая жизнь." А так же "Наташа". Вам станет понятнее.