___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Или пособие для мазохистов с длинными руками.
:-)
Шумоизоляцией потолка никого не удивишь, но можно попробовать удивить сказав, что это можно сделать не снимая оного.
.
Вобщем решил я как всегда совместить приятное с полезным, а именно выезд на природу и занятие машиной.
Например вся обработка полостей антикором у меня была произведена на природе.
Свежий воздух, птички чирикают, ни кто и ни что не отвлекает, релакс…
В этот раз специально ждал жарких дней, что бы потолок был максимально мягким и тянущимся.
Помню, когда-то зимой врезал антенну в центр крыши при +5, дуги потолка еле вставлял в пазы, потолок задубевшим был, теперь всё вынималось и вставлялось без проблем.
.
Из шумки были приготовлены 6 листов вибропласта 2 мм на потолок, и 6 листов 3 мм на тоннель и моторный щит.
Ну ещё было пару матрасов паралончатой хрени на липучке, не знаю как называется.
Не забыл естественно обезжириватели и прикатку.
Доступ под потолок был только со стороны передних дверей и багажника.
Естественно ни какое вынимание стёкол не предполагалось изначально.
Убедившись за ранее, что рукой дотянусь до любого места, я начал процесс.
Вскрытие показало, что потолок держался на честном слове.
(это Урбан 2015)
Отодрал потолок, точнее чуть помог ему отвалиться окончательно.
По остаткам клея стало понятно на чём он держался — почти ни на чём.
В принципе это даже и хорошо, мне облегчило задачу очистки потолка.
Пообрывал остатки как смог, хорошо помогло обжигание ворсы походной горелкой (не подумал нормальную горелку взять).
Тут сейчас меня заклеймят позором и упрёками, что мол надо было счищать до конца.
Не спорю.
Прокатал максимально жёстко, так чтоб воздуха не осталось на неровных (с клеем) участках.
Думаю всё будет хорошо, там если остались микропоры, то они без доступа кислорода, рже развиваться особо не начем.
Я так думаю.
:-)
Но естественно не советую так делать.
.
Снятый потолок.
Видно как "качественно" был промазан клеем.
Процесс проклейки вибропластом рассказывать смысл нет.
Усилители проклеивать не стал.
Там где всё-ткаи образовывались пузыри (неудобно же) делал надрез и сдувал их прокатывая от края пузыря к надрезу.
.
Результат.
Уже на этом этапе падающие жёлуди с рядом стоящего дуба перестали звенеть по крыше.
.
Далее меня ждал небольшой облом.
Продаван который мне продавал шумку, сказал, что двух матрасов паралона хватит.
Мы говорит Нивы шумим, у нас такой расход и есть.
Я и купил два.
А их мало!
Вот на фото я приложил новые поверх старых.
Ладно, делать нечего, надо подумать как из этой ситуации выйти правильно.
.
Короче, решил я что оптимально будет заклеить переднюю часть, чтоб уже туда больше не лазить, а со стороны багажника всегда можно легко открыть доступ и потом доделать не взрывая пол машины.
Так и сделал.
На фото ниже видно, что не хватило сантиметров сорок до двери багажника.
Отдельно хочу рассказать, что я думал проклейка вибропластом сложнее всего, неееет…
Это проклейка вот этой самой паралончатой лёгкой и казалось бы безобидной хрени самое сложное оказалось.
Она зараза на столько липучая, что одно не осторожное движение и хана, ты влип, буквально.
Хрен её без последствий оторвёшь.
С открытым потолком может оно и полегче, но не в моём случае, когда её нужно пропихнуть в узкий просвет между крышей и потолком, и при этом ни до чего лишнего не дотронуться.
Например до волос руки…
Тут пожалуй вспомнить шутку: "…мать…мать…мать… привычно отозвалось эхо…"
:-)
А она зараза мягкая, плывёт и выворачивается.
Я чтоб не прилипнуть постоянно смачивал пальцы, я их столько за всю жизнь не облизывал как в этот раз.
:-)
Вобщем наклеил вроде нормально.
А недостающую часть добил парой слоёв старой шумки.
Думаю она там и останется навечно, свою работу выполняет и ладно.
.
На следующий день занялся проклейкой моторного щита (где достал) и тоннеля.
Был небольшой дождик, но он сильно не помешал, вся работа была уже внутри машины.
Кресла были выкинуты под тент.
Делал до темна, в помощь прилетел светлячок.
Обратно всё собирал уже на следующий (третий) день.
.
Я ещё несколько дней был в лесу (были другие задачи) приходила наглая лесная мышь.
Чуть ли не из руки пыталась у меня отобрать последнюю печенюшку, пришлось делиться консервой.
Результат.
В принципе, чуда не произошло, но заметные изменения в лучшую сторону есть.
Стал замечать, что еду быстрее обычного, по причине того, что уменьшились высокие частоты.
Я по звуку теперь не слышу что обороты завышены.
За шесть лет владения машиной, слух заточился под один звуковой спектр, теперь он изменился и мне кажется что я не поддаю оборотов.
.
По крыше теперь приятно стукнуть, не звенит, дождь стало чуть тише слышно.
Возможно добавилась какая-то термо-изоляция, но и машина потяжелела примерно на 12 кг.
.
Проведённое время на природе с пользой дела, вобще бесценно.
:-)
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка