Найти в Дзене
17,5K подписчиков

Старый пёс

6K прочитали
Долго собиралась написать эту статью. Никак не могла собраться с мыслями. Тяжело смотреть, как стареет любимая собака. Когда то давно я уже наблюдала подобное. Он тяжело встаёт и немного прихрамывает.

Долго собиралась написать эту статью. Никак не могла собраться с мыслями. Тяжело смотреть, как стареет любимая собака. Когда то давно я уже наблюдала подобное.

Он тяжело встаёт и немного прихрамывает. Но глаза все такие же живые, а теперь и очень мудрые. Ещё бы. Он долго живёт и накопил большой жизненный опыт. А ещё многое ему передалось вместе с кровью от многих поколений чистокровных алабаев - гордости туркменского народа.

Если бы меня попросили охарактеризовать его одним словом, то это слово было бы Надёжность.

Вот он такой. Ему можно доверить всё: и дом и усадьбу и свою жизнь и жизнь детей и щенков.

Не случайно именно с ним первым мы знакомим новых собак. Он точно не сделает ничего плохого. Он все знает и понимает. И щенков не обижает тоже. Всех и своих и чужих.

Мишу любят все. Наши друзья и родственники. Все отдают ему должное

Помните, я писала уже в статье Собака, изменившая мою жизнь

Именно с Мишей я поняла, что значит уважать собаку. Не как любое живое существо, а как личность.

Именно с него пошла моя любовь к этой замечательной породе.

Со временем оказалось, что не все азиаты одинаковые. К сожалению.

Но я теперь знаю, какие настоящие и ищу таких. Для меня важен дух волкодава и его высокий интеллект.

Миша
Миша

Миша стареет. От этого не уйти. Внешне он вполне хорошо выглядит. Хоть сейчас и линяет.

Поведение тоже меняется. Он больше лежит.

Молодые девки к нему больше не пристают. Миша сумел им объяснить, что не надо.

Он к ним тоже не лезет.

Даже к Жуже, у которой сейчас была любовная пора. Миша даже не обнюхал ее ни разу, не интересно видать совсем.

Да и понятно, кастрат все таки. Хотя многие кастраты продолжают интересоваться женским полом.

Но тут наверное и возраст ещё дал о себе знать.

На провокации коварной Магды тоже не отвечает. Игнорирует.

Но вот перемечать всю территорию при каждом удобном случае не забывает.

Несмотря на гневные вопли Харона. Он же все видит. Но Миша на него не смотрит, и спокойно все метит. Цирк!

Вот так он и вырос
Вот так он и вырос

10 лет жизни он провел с нами, изменил нашу жизнь и нас самих.

Сколько ещё ему отпущено свыше не знает никто. Но он точно проведет их в любви и должном уходе.

Священный Страж Наханг, наш Миша, особенная собака, таких помнят всю жизнь, возможно такие раз в жизни и встречаются.

С любимым хозяином
С любимым хозяином