Найти тему
Александр С-К

Нива Урбан - аварийка от Приоры в ВАЗ-2107

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

Друзья НИВАводы только не бейте, я всё ещё остаюсь в наших рядах, просто попросили помочь со схемой подключения аварийки Приора в ВАЗ-2107.
:-)
Схема идентична со схемой подключения кнопки Приора в Ниву (
ссылка), но есть небольшая разница — необходим дополнительный диод в цепи индикации кнопки.
.
Для меня до сих пор осталось загадкой, почему при одинаковой заводской схеме аварийки Нивы и ВАЗ-2107, схема с кнопкой Приора не захотела нормально работать в ВАЗ-2107.
При подключении дополнительного реле, оно начинало клацать.
.
Анализ схемы показал, что виной всему дополнительный диод на плате подсветки Приора, включённый в обратном направлении чем светодиоды.
Через него, реле поворотов ВАЗ-2107 "видело" реле как лампу (как нагрузку) и начинало этим реле "моргать" (реле клацало).
Видимо реле поворотов ВАЗ-2107 более чувствительное, рассчитано на меньшие нагрузки, чем реле поворотов Нивы.
.
Чисто как дополнительная информация показываю фото платы подсветки кнопки Приора.
Оказывается есть два варианта.
У заказчика схемы, кнопка Приора имеет два светодиода и резистор 420 Ом, а та кнопка которая у меня на руках имеет один светодиод и резистор 620 Ом.
Но не суть, "обратный" диод стоит и там и там.

Как уже сказано, для предотвращения паразитной связи в цепь индикации был введён дополнительный диод (на схеме обозначен красным).

-2

Для тех кому тяжело со схемами, прикрепляю таблицу, что и с чем нужно соединить.

-3

ДОПОЛНЕНИЕ
Выражаю благодарность заказчику и практическому реализатору данной затеи —
gouda122, который подкинул мне эту развлекуху и терпеливо выполнял все мои указания на момент поиска источника проблемы.
Так же, хочу сказать спасибо неизвестному мастеру который оказывается уже давно выложил в сеть данную схему, о которой на тот момент я не знал.
Все изыски глюка я производил сам, и уже потом когда проблема была найдена, её решение (вставить диод) я уже взял у него.
Дошёл бы и сам, но если показали, что уж тут…
:-)
Так что в данном случае я не являюсь первооткрывателем, но и вроде плагиатором тоже.
Да и не особо важно это, когда для ОБЩЕГО БЛАГА делается.

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка