Найти тему
АвиаОбоз

Как быстрее высадить пассажиров? Добавьте еще одну рампу, говорит IndiGo

Надоело ждать выхода из самолета после приземления? Индийский лоукостер Indigo считает, что у него есть решение. В авиакомпании заявили, что вводят новый процесс "высадки в трех точках», что означает, что клиенты смогут покинуть свой самолет, используя два передних выхода и один задний.

Генеральный директор Ronojoy Dutta сказал, что IndiGo станет первой авиакомпанией в мире, которая будет использовать такую схему.

«Мы постоянно и динамично дополняем наши внутренние стандарты, чтобы обеспечить наиболее удобное обслуживание клиентов, а также способствовать повышению эффективности работы всех заинтересованных сторон, включая операторов аэропортов и компании по наземному обслуживанию», — сказал Ronojoy Dutta 4 августа 2022 года.

В IndiGo заявили, что опробовали новую схему и получили положительные отзывы от клиентов.

«Добавление третьего пандуса для высадки пассажиров — это простой, но эффективный способ сделать окончание поездки более комфортным», — прокомментировал нововведение вице-президент компании Sanjeev Ramdas.

Он также добавил, что новый процесс высадки сначала будет внедрен на Airbus A320 и A321, прибывающих на удаленные стоянки в аэропортах Дели, Мумбаи и Бангалора, а затем постепенно будет развернут в остальной части сети.

Источник: AeroTime Hub

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале