Когда я умру - я стану ветром. Сильным ветром, который гонит по небу все тучи, отражая их в черном зеркале черной реки. Я буду идти по небу, и вокруг будет звенеть весна. А потом, в один из дней, я упаду на землю, и мои мертвые кости разобьются вдребезги. И тогда все снова станут счастливы и спокойны. А когда ты умрешь - ты тоже станешь ветром, ты тоже станешь ветром, и все вокруг станет тобой...
Голос звучал все тише, все неразборчивей и наконец стих, а через несколько секунд я увидел, что его больше нет, и вокруг опять стало темно и тихо. Я лежал и думал. Я думал о том, что во всей этой истории есть что-то жуткое и зловещее - о мистических темных лучах, что освещали мою темную келью в последние дни, и обо всем том, что я говорил маленькой девочке из свиты королевы. Постепенно я стал различать в окружающей темноте какие-то большие округлые формы и теперь смотрел на них. Это были мои собственные руки, только почему-то с торчащими из плеч каменными шипами.
А потом я заметил множество подобных же шипов на своей груди - их было так много, что они полностью покрывали мое тело. И только я хотел пересчитать их, как на мою грудь упала темная капля и стала растекаться по мне, все больше и больше, и в какой-то момент я вдруг заметил, что из живота у меня выходит что-то темное и страшное, вроде дыма от костра. Я хотел было пересчитать шипы на своем теле, но вдруг понял, что это бессмысленно, потому что шипы, если их так много, состоят из одной и той же субстанции, и я был бессилен перед ними.