Найти тему

Помолчим?

Я сидела, прислонив продрогшие ноги к горячему боку панельного радиатора, и смотрела в окно. Я давно заметила, что если смотреть в окно, то через какое-то время начинает казаться, что твои ноги греет дровяной камин и тогда можно прикрыть глаза и услышать, как потрескивают поленья, отдавая свое прощальное тепло.

А в окне показывали раннюю весну: хмурую, влажную, ветреную, спешащую быстрей обнажить всю лживость белой чистоты снега. И земля, все еще замерзшая и уставшая от этого не хотела принимать в себя, скопившийся за зимнее время мусор, отторгая его, оставляя на поверхности… Бр-рр. Меня снова передернуло от стылости сегодняшнего дня, и я плотней прижала колени к батарее.

– И что? Грустим? - сказал он, привычно устраиваясь на моем правом плече.

– С чего ты взял? Все нормально!

– А то я тебя не знаю, третий день мечешь громы и молнии. Я даже решил переждать,- он ухмыляется и устраивается поудобнее,- а то вдруг и меня пришибешь!

– Не выдумывай! Ты не убиваемый!

– Конечно не убиваемый, зато вполне ранимый. Но ты же обидишь сгоряча, а потом будешь сама мучиться, а мне, как будет больно-о-о,- он мечтательно закатывает глаза, растягивая О, и при этом ухитряется почесывать себя за ухом.

– Я ж буду мучиться за двоих! За себя - потому, что ты меня обидела ни за что,- он дробит последние слова паузами, ударяя отдельными слогами "Ни", "За", "Что", а потом частит, переходя в бормотание, - и за тебя - потому что ты дура, каких свет не видывал, но дура добрая, и сделала это не со зла. Вот!

– Ты не правильный ангел,- вздыхаю я, расправляя на коленях плед, и хлопаю себя по ноге, и, предлагая ему, пересесть ко мне на колени. Спланировав в ложбинку между плотно сжатыми бедрами, он укладывается на спину и говорит: " Пузико почеши!". Я протягиваю руку, а он продолжает витийствовать, щурясь от удовольствия.

– Ну. Рассказывай! Пока будешь грызть себя изнутри - тебе не полегчает... Давай поговорим, а?

– О чем?

– Не увиливай! Хватит трусливо ерзать! Опять оказалась непонятной?

– Непонятой... это хуже, - вздыхаю я, поглаживая нахала, и начинаю говорить, перебивая самою себя, - почему так, а? Ты же знаешь? Почему всегда так? Почему, как только начинаешь доверять, перестаешь бояться повернуться спиной, начинаешь верить, что дружба есть ... тут же ...

– Что тут же? Руку на коленку или под юбку?

– Не так примитивно, но ... Да. Ты же помнишь, меня всегда это оскорбляло, когда мои друзья переставали видеть во мне меня и начинали видеть во мне предмет вожделения.

– Сколько раз тебе говорить, что единственный мужчина, способный с тобой дружить это - я. И то, только потому, что бесполый,– он повернулся на бок и погладил меня по коленке.

– Убери!– привычно зашипела я.

– Не кипи! Мне можно! Дальше давай, я тебя просто жалею. Понимаешь, дорогая, объятья, прикосновения, поглаживания – это не всегда физическое влечение, иногда простое человеческое участие, – он вздыхает укоризненно и уже другим тоном продолжает. А что дальше? Что - опять под юбку?

– Хуже, - я протянула руку и погладила его по мягкому животику.

– ННННННННу! Из тебя, что клещами каждое слово нужно тянуть? Ты чего снова захлопнулась?

– Что, ну? – я вздыхаю и отвожу глаза, снова уставившись в выползающие из-под снега останки «красивой жизни»: бутылки, коробки, некогда яркие упаковки. «Мерзко», я отвернулась от окна и продолжила. – Понимаешь, я с ним, как с другом, а он решил, что я его клею...

– Смешно. У тебя есть два НЕ друга, зачем тебе еще третий? Ты бы и цифру "два" бы поделила на два. Тебе не идет быть раздвоенной. А еще лучше вычла бы из двух два. Они не стоят тебя. Оба.

– Не могу. Я им нужна. Они мне - нет, а я им - да. Замкнутый круг какой-то.

– Не переживай! Этот поймет. Рано или поздно поймет, что ты - друг лучше, чем любовница.

– Ты хочешь сказать, я плохая любовница. Что я и в этом ничего не понимаю?

– Да, ладно тебе, расслабляйся. Я не о технике говорю, а о душе. Ты устала и перестала хотеть любить, а это плохо... для женщины. Ну, что помолчим?

– Пойдем лучше погуляем. Я давно не видела звезд.

– Пойдем!

Он спрыгивает с колен и, задрав хвост, отправляется к двери.

"Ангел мой пойдем со мной. Ты впереди, я за тобой",- привычно шепчу я, надеваю сапоги и топаю след в след …

2011-2021

-2

Автор : Мира Кузнецова

Источник: http://mirairis.avtor.me/

Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на канал.

Заходите в гости почаще - я вам рада.