Найти тему

Хочу, чтобы все работали нормально

Я не раз сталкивалась с ситуацией, когда в поликлинике врач общается с тобой так, будто ты его заклятый враг или на кассе лишний твой вопрос воспринимается с агрессией. Это очень неприятно. Неужели нельзя заниматься своей работой без оскорбления других?

Вчера я пошла получать очередной заказ в Озоне и прождала почти полчаса, вместо обещанных 15-ти минут технического перерыва. Ожидание усугбилялось еще и тем, что в коридоре было невероятно душно и никакой воздух там не гулял от слова совсем. Разве нельзя установить себе таймер на телефон, чтобы вернуться на рабочее место вовремя? Оставила сообщение в поддержку по этому вопросу в надежде, что обяжут операторов тщательнее следить за своим временем.

Фотофиксация проблемы 👵
Фотофиксация проблемы 👵

Справедливости ради, в соседнем доме получаю заказы с ВБ и там всегда свежо, оператор на месте, но самое главное — всегда вежливые! Как и в другом пвз Озона, но до него мне всегда не по пути, поэтому заказываю (-ла) в другой. В том ПВЗ Озона работает женщина, которая не то что улыбку подарит, но даже здравствуйте/до свидания не говорит. Я несколько раз получала у нее заказы и выглядело это так:

Я: Добрый день! Получить заказ, у меня по штрих-коду. *показываю*
Оператор: *молча пробивает штрихкод и уходит на склад, отдает заказ*
Я: Спасибо! Хорошего дня!
Оператор: *молчит*

В пвз ВБ всегда приветствуют и прощаются и радуются доброму пожеланию. В чем проблема? Я уверена, что условия труда и обязанности +- одинаковые и там, и там, но до чего же разные люди.

Место, где рады посетителям с собачками 🐶
Место, где рады посетителям с собачками 🐶

Другой момент часто случается в общении с разными операторами поддержки. Пыталась на госуслугах узнать, могу ли прикрепиться к онкоцентру через них. Дали ссылку, перехожу, а мне пишут там, что в моем регионе прикрепление к поликлиникам не осуществляется. В Москве. Не осуществляется. А, да? 🤦‍♀️

Написала в поддержку, и другой оператор сказал, что через госуслуги этого сделать всё таки нельзя. Внимание, вопрос: в чем была проблема сообщить эту информацию сразу, в ответ на мой вопрос?

Я не знаю истинных причин, почему всё так происходит, могу лишь делиться догадками. Отчего люди, работающие в такой важной сфере, как, например, медицина, позволяют себе небрежное общение с пациентами? Маленький оклад, неадекватное начальство, день не с той ноги начался — причем тут я, как получатель услуги? Непонятно. А те операторы в ПВЗ? Большой поток клиентов, приемка на складе, клиент задел — неужели необходимо вылить свою обиду на других?

Работая секретарём учебной части в студенчестве мне тоже было временами не до всех этих бумажек, когда на паре получила какой-нибудь неуд по глупости. Но время рефлексировать — после работы, когда я не нанесу вред окружающим своим настроением. На самом деле, после ещё и рабочего дня, к вечеру уже мало что беспокоит, кроме пустого желудка и нескольких домашних дел 😅

Мир такой хрупкий, зачем делать зло?
Мир такой хрупкий, зачем делать зло?

Отдельная моя любовь — к клинике, где делаю лазерную эпиляцию. Когда я в первый раз пришла в Fada Clinic, я действительно была приятно удивлена, насколько там круто! В ожидании записи мне предложили чай и конфетки, а перед самой процедурой врач настолько подробно описала весь процесс, что у меня вообще не осталось никаких вопросов 😍 Перед уходом мне пожелали хорошего дня и в очередной раз одарили доброй улыбкой 😊

Что хочу сказать — оставайтесь людьми и не перекладывайте с больной головы на здоровую свои проблемы, задевая других. Попробуйте пожелать хорошего дня кассиру в магазине или коллеге после работы. Я заметила, что людям очень приятно получать приятные пожелания и многие в приятной растерянности от доброты 🥺

Добро существует 🤍 Желаю улыбок каждому, кто прочитал! ✨😊