Найти тему

Нейропсихолог – это не врач.

Нейропсихологическая коррекция эффективна с детьми в возрасте от 2 до 12 (и старше), пока мозг ребенка еще развивается и есть возможность скорректировать, сгладить некоторые моменты.

Нейропсихолог занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, двигательная сфера (моторика), мышление (интеллект), восприятие), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии. Успешность ребенка в школе и в жизни связана с уровнем сформированности структур головного мозга, который является своеобразным фундаментом для освоения знаний, умений и навыков.

Часто родители малышей приходят с такими проблемами: ребенок не говорит, боится лестниц, качелей, не играет в мяч, не прыгает – трудности в двигательной сфере, не хочет взаимодействовать с ровесниками, сильно стесняется – сложности с коммуникациями, невозможно усадить позаниматься, закатывает истерики, если что-то не получается или не по его воле, не знает цвета, не хочет учить буквы/цифры, пора бы читать начинать, а ребенок ни в какую, не любит рисовать и вообще не любит творческую деятельность, путает лево и право, не слышит меня, летает в облаках, невнимательный, очень активный или наоборот и ряд других вопросов.

Родители школьников обращаются с похожими запросами: не хочет или нет интереса, трудно учиться, плохо учится: много ошибок в русском языке, трудности в математике в счете или с решением задач, не любит читать или считает ворон, вечно отвлекается, уроки делаем с боем, не может спокойно усидеть на стуле. Не удерживает внимание – он/она невнимательный/ая. Говорит, что ничего не помнит, когда я прошу что-то сделать. Не может запомнить, сколько строчек или клеток надо отступать в тетрадях, игнорирует правую/левую часть в тетрадях, зеркалитбуквы или цифры, надо вычитать, а ребенок складывает, путает знаки больше/меньше, читает, а пересказать не может, что прочитал! Не слышит меня. И много других проблем…

Вам нужен нейропсихолог, если ребенок:

- наблюдается у смежных специалистов (по рекомендации невролога, психолога, логопеда и пр.), имеет проблемы развития (ммд, зпр, сдвг, аутизм, уо и пр.),

-эмоционально нестабилен;

- невнимателен (часто и легко отвлекается, быстро устает, плохо запоминает, совершает «глупые» ошибки в школе, «не слышит» взрослого с первого раза, испытывает трудности в следовании инструкции);

- неловок и неуклюж (имеет нарушения мелкой и крупной моторики, испытывает трудности самоконтроля и самоорганизации);

- плохо ориентируется в пространстве, в тетради;

- левша или пользуется двумя руками при еде, письме;

- скоро пойдет в школу.


Каждая из наших программ индивидуально подбирается под конкретного ребенка, учитывая его индивидуальное развитие, сформированность психических функций, его социальное общение. Мы к каждому ищем тот подход, который позволит нам заниматься с пользой для ребенка и с интересом для него самого.

Занятия с малышами проходят в игровой форме, с перерывами на отдых.

Занятия с дошкольниками и школьниками проходят не менее интересно и увлекательно!

Мы работаем не над ошибками, которые есть у ребенка! Мы работаем над тем, чтобы устранить то, что мешает ребенку не допускать этих ошибок!

Да, нужно быть готовыми, что занятия с нейропсихологом – это не просто привести ребенка в центр! Это совместный труд специалиста, ребенка и выполнение всех инструкций и заданий от специалиста дома. Только такой комплекс даст хороший результат!

Наши специалисты всегда готовы вам помочь на сайте, в телеграме и ВК.