Я боялась ехать в одиночку к родителям мужа. Обычно мы с Лешей вместе приезжали сюда, да и то в очень редких случаях.
Свекровь меня невзлюбила с самого начала нашей семейной жизни, а со свекром общение было весьма натянутым. Это было раньше.
Несчастный случай с Лешей все только ухудшил. Но, рано или поздно этот разговор между нами должен был состояться. Слишком много странного я отмечала в поведении Виктора. А теперь еще эта выходка с мор-гом. Я даже не знала, похо-ронили Лешу или нет...
Взять с собой кого-то я не могла. Мою подругу Альбину, Нина Альбертовна на дух не переносила, а Матвей просто запретил бы мне соваться прямиком к недоброжелателям с расспросами.
Уже на подъезде к дому, я увидела, как машина Виктора отъезжает от гаража.
Что ж, тем проще мне будет поговорить с матерью Алексея. Она-то знает, как я любила их сына. Может, наше с Лешей прошлое для нее имеет хоть какую-то ценность?
"Дорогая Вера!" Глава 23.
Ворота оказались незапертыми. На мою удачу, Вяземский слишком уж спешил убраться из родных пенатов.
Я расплатилась и попросила таксиста подождать меня еще, пообещала дать в два раза больше, лишь бы только не уехал.
Прошла в калитку и поднялась на высокое крыльцо. Пока пробиралась к дому, вспомнила, что у них должна быть большая собака, а вот сейчас никакого присутствия животного во дворе я не заметила.
Я встала у порога и через стеклянные двери всмотрелась в пустоту холла, с которого и начинался дом. Здесь никого не было, и я беспрепятственно прошла дальше.
Звук шагов услышала сама Нина и не глядя кто же пришел, выкрикнула из боковой комнаты, напоминавшей небольшую гостиную.
-Еще два чемодана, Витя, - кряхтела женщина. -Боюсь, придется еще контейнер заказывать. Это немыслимо, сколько вещей собралось.
Она вышла и застыла в дверях, увидев, что вместо мужа в холле стою я.
-Ты как сюда залезла?! Воров-ка! - закричала Нина из всех сил.
-Прекратите истерику! Калитку забыл закрыть сам Виктор, я не никуда не залезала! - строго сказала ей. -Зачем вы забрали Лешу? Где он сейчас?
Она перевела дух, не на шутку испугавшись моего визита. Я вспомнила, как Виктор при мне и Зотове рассказывал о том, что скоро они собираются с женой навсегда уехать отсюда. Но я была уверена, что траги-ческий случай спутал их планы.
-Я не должна тебе ничего объяснять! Ты жила только своими интересами, а твоя связь с этим мужчиной только все подтвердила!
-Матвей просто помогает мне, - резко ответила ей. -И причем тут моя жизнь и прощание с мужем? Вы считаете, я не заслужила того, чтобы взглянуть на него в последний раз?
-А для чего?! - резко вылетела ко мне из дверного проема Нина. -Что ты докапываешься? Леши больше нет! Если нужно, я могу сказать где его памятник. Пойдете с твоим любов-ником, цветочки отнесете. Вот только сына мне никто из вас не вернет!
Она присела тут же на диван и горько заплакала. Нина стенала и слезы ее выглядели очень неподдельно.
-Я любила вашего сына. В последнее время у нас были очень сложные отношения, но я не держу зла на него. И я хотела проститься...
Она меня не слышала. Просто плакала, плакала без остановки. Я смотрела сквозь прозрачные двери на улицу, выглядывала и переживала, что сейчас приедет Виктор.
-Нина Альбертовна, скажите мне, - снова попыталась заговорить, присев напротив нее. -Леша ухал к поселок за городом. Степное, может он когда-то говорил и вы знаете, кто там живет?
Не подействовало. А время работало не на меня.
Я огляделась и увидела, что в комнате, откуда вышла Нина Альбертовна, стоят еще как минимум два чемодана и две большие сумки. И никаких следов скорби по сыну или трау-ра.
-Нина, я хочу понять, кто его убрал. После его смер-ти вскрылось очень много неприятных подробностей. Леша буквально убегал из города с вещами, и поэтому попал в д т п. Если знаете, скажите к кому он ехал?
Та отняла лицо от большого белого платка. С такой тоской посмотрела на меня и тут же перевела взгляд на двери, тоже опасаясь, что муж зайдет.
-Он звонил мне накануне. Говорил так странно, будто прощался. Сказал, что вещи его пока побудут в надежном месте. Просил не говорить Вите, а еще сказал, что если его будет искать Алена, то я не должна говорить ей, что он пропал.
-Какая Алена? - я не поняла, о ком говорит свекровь.
-Я не знаю! - закричала Нина. -Убирайся отсюда! Ты, со своим Волковым! Вы все виноваты, все довели моего сына!
Она вскочила и стала махать на меня руками. Пошла вперед и старалась оцарапать лицо, или схватить за одежду.
Я отпрянула, двинулась с места и была вынуждена срочно сбежать от разъяренной свекрови.
Я уходила быстро, без огладки. Позади еще слышала, как она плачет и ругает меня и Матвея. Таксист стоял на своем месте. И я чудом успела заскочить в машину, пока машина Вяземского выворачивала из-за угла.
-Поедемте, пожалуйста! - скомандовала водителю и тот прибавил хода.
Я обернулась и увидела, как Вяземский входит во двор. Думаю, сейчас Нина все ему выложит. Хотя, похоже и у них в семье не принято делиться друг с другом всей информацией.
Мы выезжали из улицы, стояли уже почти на развилке, чтобы вернуться снова в центр города. Теперь домой мне точно нельзя возвращаться. Были ли это люди Вяземского или кто-то другой, после моего приезда к ним домой я стала уже слишком опасным свидетелем.
За окном вечерело. Матвей позвонил мне, когда до кафе оставалось всего пару метров.
-Вера, я уже подъезжаю.
-Я тоже подъезжаю, - сказала мягко и сразу добавила, чтобы не вызвать его недовольство. -Прости меня, я все сейчас расскажу. Жди меня у входа.
Я рассчиталась за поездку, и желтая машинка ловко юркнула в соседнюю с кафе улочку. Матвей приехал только что и быстро вышел из машины, направляясь ко мне.
-Что случилось? - спрашивал он. -Где ты была?
-Я ездила в дом к Вяземским, - сказала прямо, обнимая его руку. -И я говорила с Ниной о Леше.
Матвей поднял глаза вверх, поправили растрепавшиеся на ветру волосы. Взял за руку и завел внутрь кафе.
Сегодня у нас был аншлаг. Как только Марку удавалось со всем справляться, ума не приложу! Он был рад видеть, что я вернулась на работу. Сказал вкратце как дела, и мы оставили его, пройдя в мой кабинет.
Когда мы остались одни, Матвей подошел ко мне и обнял снова. Видел, что я испугана и явно в поездке что-то произошло.
-Зачем ты поехала одна? - спросил он, прислонившись к самому уху. -Ты же понимаешь, что слишком сильно лезешь в это дело.
-Они забрали тело, представляешь?! - сказала ему. -Ни слова не сказали, не пригласили проститься... Дома даже намека на то, что его больше нет! А Нина просто собирает вещи и они с Виктором куда-то уезжают!
Я заплакала. Мне было больно от того, что все те годы, что я верой и правдой "служила" на благо нашей семьи сейчас будто обнулились и вовсе сошли на нет.
Матвей сел на диван. Посадил меня к себе на колени и старался успокоить. Я затихла, слезы потихоньку высохли. Стала рассказывать ему все, начиная с визита к Игнатьеву и до того момента, как боясь получить по лицу от Нины, я убежала из родительского дома Леши.
-Если ты хочешь, - сказал он спокойно. -Я найду место где его похо-ронили. Мы можем поехать туда, только вместе. И когда Вяземские уже уедут.
-Я хотела посмотреть еще раз. Вдруг я ошиблась и он жив?
Матвею этот разговор совсем не нравился. Он вспыхнул краской, сжал меня крепче в руках, будто Леша прямо сейчас мог появиться тут и отобрать меня.
-Вера, скажи мне. Ты любишь его до сих пор? Зачем тебе нужно знать это все? Сейчас нам спасать тебя от голословных обвинений!
Я опустила глаза. Мы снова были так близко, но будто бы тень моего прошлого брака все время стояла между нами.
-Я не тороплю тебя, и готов ждать. Ты итак моя, я не отпущу тебя больше. Но к чему тебе лезть в это? Алена, Кристина... Мало ли сколько у него было женщин? Может, это просто очередная любовница?
Я понимала, что он имеет ввиду. Сейчас я должна искать адвоката, готовить алиби для себя и искать доказательства о моей невиновности, но никак не гоняться за теми женщинами, с кем мог быть мой муж.
-Я хочу знать, - сказала ему, поднимая глаза. -Муж знал, что не вернется из этой поездки. А если эта Алена его любовница и он ехал к ней?
Матвей тяжело вздохнул и опустил голову на мои ладони.
-Вера, Игнатьев запугал тебя. Никаких улик у него нет. Даже я больше похож на подозреваемого, чем ты. Ты не ночевала у мужа дома, не имела доступа к его машине. Это все навязано Виктором, пойми! Я хочу быть с тобой, я найму сто адвокатов, но давай мы забудем о нем. Вера...
Он поцеловал меня. Я, как могла укрывалась от ласк Матвея, лишь бы не переходить эту грань между нами. Я чувствовала вину за то, что не знала с кем живу. Я хотела оправдать себя, но и понять что еще скрывает мой бывший муж.
И еще я не верила, что его больше нет.
На сладкий поцелуй ответила вскользь. Матвей снова вздохнул, но ждал моего слова.
-Я хочу знать, кто эта Алена. И почему он так поступил со мной. Пожалуйста!
-Хорошо, завтра же мы начнем искать эту самую Алену. У меня есть одна зацепка, дома хотел тебе рассказать,- сдался наконец он. -Но я должен быть уверен, что даже если Вяземский жив, ты никогда не вернешься в нему. Я не готов тебя потерять снова...
Он посмотрел на меня с такой тоской. Я не дала ему договорить. Волна нежности накрыла меня и я с силой прижалась губами к его губам.
Продолжение истории
Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Мой второй канал МИЛА РИШ -здесь много романтических историй
Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь