Неважно, есть ли у вас фотограф или вы организуете съемку самостоятельно. Важно учесть, что снимок должен:
Полностью соответствовать вашей ЦА и идее бренда
Например, наша ученица работала с шоурумом и снимала легкие летние костюмы из льна.
ЦА — молодые девушки, следящие за трендами и модными инфлюенсерами. Им важно, чтобы фото продавало, чтобы карточку с WB или OZON они могли «примерить» на себя.
Если снять этот костюм на обычной белой циклораме или в городском парке на фоне суеты других людей, потеряется ощущение расслабленного, почти балийского отдыха.
Поэтому прежде чем провести съемку, важно копнуть глубже, изучить бренд и поддержать его стратегию в каждой детали.
Адаптироваться под другие форматы
Когда бизнес снимает с расчетом только на одну площадку, это ведет к дополнительным затратам.
Например, на маркетплейсах распространены карточки. Бренды снимают под них на белом фоне, чтобы товар можно было легко вырезать. Но если у компании есть и другие соц. сети для продажи, такой контент туда не подойдет.
Поэтому если вы фотограф, настаивайте на мультиформатной съемке. А если владелец бизнеса — смотрите не в даль, а в ширину.
За 1 час можно отснять кадры на несколько месяцев и сразу на все площадки, если правильно выстроить структуру съемки.
В первую очередь показывать товар
Если в соц. сетях срабатывает эстетика и атмосфера, а платье хочется купить даже когда модель стоит за 10 метров от фотографа на красивом фоне, то на маркетплейсах цепляет суть.
Выстроить баланс между реквизитом, моделью и вашим товаром (любым) может быть не так просто. И все это приходит с насмотренностью (но если хочется быстрее, то с грамотным обучением).
Кстати, на нашей платформе «ОНИ» много полезной информации для старта на тему предметных кадров. Заходите смотреть по подписке — https://oniclub.ru.
#мобильнаяфотография #wildberries #продажинамаркетплейсах #торговлянамаркетплейс #ozon.ru #шоурумы