Найти в Дзене

«Продавайте преимущества, а не характеристики» — говорят нам все гуру маркетинга

«Продавайте преимущества, а не характеристики» — говорят нам все гуру маркетинга

Чего они не говорят:

— Как из характеристик получить преимущества.

— Как преимущества представить через выгоды.

—Как превратить выгоды в эмоции.

Вот 5 шагов, как это сделать 👇

1️⃣ Отметьте основные характеристики.

Это основные функции вашей компании/продукта/услуги.

Представим, что вы продаёте массажёр для проработки глубоких мышц.

Его основные характеристики могут быть такими:

— несколько скоростей

— увеличенный аккумулятор

— различные насадки

2️⃣ Превратите характеристики в преимущества.

Возьмите эти скучные функции и спросите себя, какие результаты можно получить от них.

Давайте сделаем это со списком — характеристик, приведённым выше:

— повышенный комфорт и эффективность

— длительное время автономной работы

— проработка разных частей тела

3️⃣ Превратите преимущества в выгоды.

Хотя преимущества лучше, чем характеристики, они всё ещё довольно скучные.

Поэтому превращаем их в преимущества:

— быстрое и безболезненное восстановление

— отсутствие переживаний от постоянной подзарядки массажёра

— наличие инструментов, которые помогут решить конкретную проблему

4️⃣ Превратите выгоды в эмоции.

За каждой выгодой стоит эмоция, это может быть страх, радость, трепет и так далее. Подумайте, что должен чувствовать человек от каждой вашей выгоды.

Для нашего тренажёра это будет:

— свобода от боли и страха

— спокойствие во время лечения

— уверенность в том, что вы скоро почувствуете себя лучше

5️⃣ Соберите всё вместе.

Хотя эмоции продаются лучше всего, не выбрасывайте всё остальное, миксуйте полученные утверждения между собой для выстраивания коммуникаций со своей аудиторией.

Ещё раз 5 шагов:

— Отметьте свои основные характеристики

— Превратите характеристики в преимущества

— Превратите преимущества в выгоды

— Превратите выгоды в эмоции

— Используйте всё это для создания своей уникальной коммуникации.

__________________

Если вы, как и я, считаете, что правильная информация должна быть доступна, шарьте канал друзьям!