189 подписчиков

Я вернулся, но надолго ли?

Всем привет!

Дорогие друзья, знакомые и просто подписчики моего канала, у меня для вас новость!

 Всем привет!  Дорогие друзья, знакомые и просто подписчики моего канала, у меня для вас новость!

Как вы все заметили, что я долго отсутствовал, но я не просто так отсутствовал, а продумывал как дальше снимать чтобы было качественно, интересно и не нарушала правила.

Ура! Я нашёл способ, наконец-то.

Пользуясь случаем хочу попросить прощения!
Извините пожалуйста что не проявлял актив на некоторых каналах как я это делал раньше.

Переходите, на мой новый канал который к слову как вы поняли тоже относится к теме фильмов.

С нового канала я продолжу принимать актив в ваших каналах! Но врать не буду. Я буду принимать актив не у всех, а только в тех, которые на мой взгляд являются на самом деле интересные и они меня в свою очередь тоже поддерживали.

Я думаю не нужно уточнять о ком я?)

Спасибо вам!