Найти в Дзене
Анастасия Миронова

Дочь уронила мороженое во "Вкусно - и точка" - его сразу заменили. Удивлена, что это нормально

Сначала не хотела здесь рассказывать, чтобы напыщенные глупцы не кричали: "Реклама! Реклама!" Но теперь выяснилось, что так было и в Макдоналдсе, более того - это якобы обычная практика ресторанов. Так что расскажу, раз это всегда делают.

По рукам ребенка даже видно, что она растерялсь
По рукам ребенка даже видно, что она растерялсь

Вчера мы с дочкой зашли во "Вкусно - и точка" в Ярославле, это улица Первомайская. Дочь уронила мороженое, едва успев занести над ним ложку. Я стыдливо позвала работника, принесла извинения и попросила убрать. Однако не успели мы развернуться к выходу, как нам принесли новое мороженое! Буквально за полминуты. Подчёркиваю, я не просила ничего поменять, я даже не предполагала, что так делают. Повторю: мне бы в голову не пришло, что упавшую сразу после покупки еду могут бесплатно заменить.

Удивило, что это нормально. Я же в Макдоналдс не ходок. Кроме мороженого и кофе я у них брала еду три раза: в Тюмени - нарезку сырой морковки, в Чикаго - полноценный обед с картошкой (в поездке пошли с приятельницей попробовать настоящий гамбургер), в СПб - булочку с яйцом, потому что я в шесть утра оказалась в городе голодная и с поезда... Все, больше ничего я в Макдоналдсе никогда не ела. Ничего не роняла. И вообще ни разу в жизни не роняла полное блюдо или только что купленный сэндвич, булочку в кафе или ресторане. Не видела, чтобы при мне опрокидывали супы или каши. В Лондоне я подрабатывала в двух ресторанах и тоже никогда не видела, чтобы люди опрокинули еду. И я точно знаю, что у нас не было никаких инструкций на этот счёт.

Более того, я ни разу нигде не слышала, чтобы в каком-либо ресторане заменили еду, которую клиенты уронили

В Британии пару раз видела, как люди в кафе или магазине роняют хлеб и... едят его! Даже писала тогда в ЖЖ про это еще в 2000-е, мне не верили. Что там с пола едят. У меня когда-то был даже рассказ о том, что британские ученые доказали: быстро поднятое не считается упавшим, т.к. к нему, якобы, не успели прилипнуть бактерии и соринки.

Что касается замены блюда. Ну не знаю... Это, конечно, не самый очевидный повод для потребительского террора: все же, клиент мало поимеет с того, что откусив один раз, уронит улу и получит новую. Но где грань? Меняют, если ещё не начал есть? Съел меньше половины? Половину? А если почти доел? А если он, чуть поев, уронит блюдо и попросит не проносить ему новое, а вернуть деньги?

И что бы было, если бы мы ушли без мороженого? Ну, вздохнули бы. А, скорее всего, я бы купила новое, я так и хотела сделать, но не успела даже мысль свою оформить, так все быстро случилось.

В любом случае, мы бы не ушли из нового "Макдоналдса" с неприятным осадком, мы же сами уронили мороженое - никто его у нас из рук не выбивал

Короче, меня такая традиция очень удивила. Дожила почти до 38 лет и не видела, чтобы кто-то уронил в кафе или ресторане еду...