Что важно учитывать при внедрении управления опытом сотрудников? Какие факторы являются ключевыми? Как определить степень «зрелости» компании в Employee Experience? В предыдущей статье мы разобрали почему компании выбирают путь развития Employee Experience и как именно это влияет на их бизнес-результаты. Здесь продолжим раскрывать тему, затронув более глубокие аспекты. IBM Institute for Business Value при работе с Employee Experience выделяет 3 сферы, на которые являются основными для коммуникации и построения отношений со своими сотрудниками: Социальная сфера. Эмоциональный Employee Experience. Как сотрудники думают о компании, взаимодействуют с коллегами и лидерами, понимают и управляют своей рабочей средой. Рабочая сфера. Employee Experience процессов. Насколько просто принимать участие в рабочих процессах, как быстро выполняются задачи и есть ли препятствия для перехода сотрудника из одной системы в другую. Физическая сфера. Employee Experience пространства. Насколько комфортно со
EMPLOYEE EXPERIENCE DESIGN: КАК УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ. Ч.2
4 августа 20224 авг 2022
30
3 мин