29,6K подписчиков

ИСТОРИЯ ГРУППЫ «МОЯ МИШЕЛЬ»

2,7K прочитали

Группа, сумевшая влюбить в себя миллионы. «Моя Мишель» — проект трёх музыкантов из Благовещенска. Вместо очередной попсы ребята создают небанальную электронную музыку с нотками инди-рока и диско. Предлагаем познакомиться с ними поближе!

Команда начала свою историю в 2009 году в маленьком городе Благовещенске Амурской области. Первоначально группа называлась The Fragments. Ребята давали концерты по Дальнему Востоку, но особого успеха это не принесло. Группа распалась, но ненадолго. В 2010 году началась новая история. Теперь музыканты назывались «Моя Мишель», а их лидером стала солистка Таня Ткачук.

Группа, сумевшая влюбить в себя миллионы. «Моя Мишель» — проект трёх музыкантов из Благовещенска. Вместо очередной попсы ребята создают небанальную электронную музыку с нотками инди-рока и диско.

Название группы выбиралось из большого списка. Каждый участник вычёркивал неподходящий вариант. Когда осталось всего 2 пункта, ребята подбросили монетку. Выбор пал на «Моя Мишель». А «Полароид» — оставшийся вариант — стал названием первой песни.

Группа расширила географию гастролей и начала завоёвывать сердца поклонников. 2013 год, столичный клуб «16 тонн». Состоялась презентация дебютного альбома, который готовился 2 года. «Ты мне нравишься» — диск, вдохновлённый эстетикой проектов «Мумий Тролль», Stone Temple Pilots и других музыкантов альтернативного направления.

Группа, сумевшая влюбить в себя миллионы. «Моя Мишель» — проект трёх музыкантов из Благовещенска. Вместо очередной попсы ребята создают небанальную электронную музыку с нотками инди-рока и диско.-2

Проект «Главная сцена» в 2015 году подарил группе шанс поработать с продюсером Игорем Матвиенко. Сотрудничество пошло на пользу.

На свет появилась эпатажная работа с громким названием «Дура». Именно с этой песни «Моя Мишель» открылась миру. Релиз ЕР «Дура» состоялся 9 сентября 2015 года. Туда вошли песни: «Дура», «Химия», «ТМН» и «Посмотри в глаза».

Летом 2016-го группа выпустила фит с DJ SMASH «Тёмные аллеи». В этом же году вышла вторая пластинка «Отстой». «Моя Мишель» снова экспериментировали со стилем, мешали романс и синти-поп. Главной темой альбома стали нестандартные истории о любви, свиданиях и расставаниях.

В 2019 году группа отметила юбилей, а вот 2020-й выдался у ребят непростым. Они закончили своё сотрудничество с центром Игоря Матвиенко. «Моя Мишель» ушла в свободное плавание.

В 2021-м команда произвела фурор! Выход кавера «Зима в сердце» стал глотком свежего воздуха. Это история о снежной королеве и современных стереотипах вперемешку с яркими костюмами и танцами ослепительного Максима Матвеева. Узнаём настоящую «Моя Мишель»!

В 2022-м группа выпустила фит «Пташка» с казахским певцом Dose. Танцевальный трек раскрывает метафору о страхе полёта и рассказывает, почему не нужно этого бояться.

Фото: соцсети