Найти в Дзене
Шеогоратошная

Вырезанный контент Skyrim — Пик Прыжок барда

"Что это был за бард и почему эти две доски вообще являются самостоятельной локацией?" — два вопроса, которые автоматически возникают в голове у, наверное, каждого игрока, который когда-либо натыкался на это место. Оно вплотную примыкает к оплоту Потерянная Долина (хотя "затерянная" было бы лучше) и в него не ведут никакие квесты — кроме разве что радиант-квеста на поиск Слов Силы. На первый вопрос любознательному Довакину ответить достаточно легко — методом эксперимента. Нужно просто сделать глубокий вдох и шагнуть в пропасть. А вот на второй... ...на второй должен был ответить сам бард, которого можно встретить после успешного приземления в пруд. Но теперь уже никогда не ответит. В релизной версии игры призрак Аззадала в награду за смелость Довакина повышает его навык красноречия и просто рассказывает историю о том, как прочёл всю Песенную Эдду — ту самую, за отрывком из которой нас посылают в Коллегии Бардов — с вершины пика и прыгнул вниз, чтобы испытать свою удачу. Однако в выреза

"Что это был за бард и почему эти две доски вообще являются самостоятельной локацией?" — два вопроса, которые автоматически возникают в голове у, наверное, каждого игрока, который когда-либо натыкался на это место. Оно вплотную примыкает к оплоту Потерянная Долина (хотя "затерянная" было бы лучше) и в него не ведут никакие квесты — кроме разве что радиант-квеста на поиск Слов Силы.

На первый вопрос любознательному Довакину ответить достаточно легко — методом эксперимента. Нужно просто сделать глубокий вдох и шагнуть в пропасть. А вот на второй...

Разбежавшись, прыгну со скалы...
Разбежавшись, прыгну со скалы...

...на второй должен был ответить сам бард, которого можно встретить после успешного приземления в пруд. Но теперь уже никогда не ответит. В релизной версии игры призрак Аззадала в награду за смелость Довакина повышает его навык красноречия и просто рассказывает историю о том, как прочёл всю Песенную Эдду — ту самую, за отрывком из которой нас посылают в Коллегии Бардов — с вершины пика и прыгнул вниз, чтобы испытать свою удачу. Однако в вырезанном из игры контенте объясняется, зачем нам-то делать такую глупость.

Кто-нибудь объяснял прыгуну, что приземляться надо в воду, а не на камни?
Кто-нибудь объяснял прыгуну, что приземляться надо в воду, а не на камни?

То есть, во-первых, потому что слабоумие и отвага. А во-вторых, по изначальной задумке эта локация и этот прыжок были связаны с ещё одним квестом Коллегии по поиску очередного фрагмента Эдды — того, которым владел лично Аззадал. После разговора призрак отдавал бы нам текст и посылал обратно в Солитьюд. Но, видимо, Bethesda решила, что шесть фракционных кампаний — это слишком и превратила Коллегию в какой-то невнятный огрызок, отобрав у неё и перк, и дополнительные квесты. А жаль.
PS
Зато Беседка оставила игрокам
тонкий намёк — буквально в двух шагах от места прыжка находится Стена Слов с фрагментом крика "Бесплотность". Ну так, на случай, если у Довакина не очень хорошо с глазомером ;)