За более чем два столетия от момента своего создания двигатели внутреннего сгорания стали на порядок мощнее, экономичнее и совершеннее. Однако главный принцип их работы практически не изменился: горючее по-прежнему сжигается в цилиндрах, чтобы привести в движение поршни и коленвал мотора. Конструкция двигателя не предусматривает биения металла о металл, поэтому, если вы услышали подозрительный стук, немедленно обращайтесь в ближайший автосервис.
Подобная история произошла и с Mercedes-Benz GLK 220 - его хозяин услышал из-под капота необычный шум, сразу же погрузил автомобиль на эвакуатор и привез его в Автоцентр ПИК.
Что может быть источником неприятного звука в подкапотном пространстве?
- Помпа;
- Распредвал;
- Насос гидроусилителя;
- Цепь ГРМ;
- Поршень, ударяющийся о клапан;
- Разбитый шатун.
Это далеко не полный список, но истинную причину появления металлического лязга может определить только диагностика. Когда наш автомеханик завел двигатель, он сразу же определил, что стук исходит именно из мотора. После этого силовой агрегат был снят с автомобиля, и мастер приступил к его разборке.
Тоже слышите стук из-под капота? Чтобы избавиться от него, рекомендуем заехать на диагностику. У нас, например, компьютерная 499р, а ходовой вообще бесплатная. Записывайтесь!;)
Причины, по которым двигатель может застучать:
- Уровень масла ниже нормы;
- Грязное масло (давно не менялось);
- В двигатель залито "неправильное" масло;
- Система охлаждения не справилась, и мотор перегрелся;
- Гидроудар - в цилиндры попала вода или охлаждающая жидкость;
- Порвался ремень (или перескочила цепь) ГРМ;
- Попадание инородного предмета в камеру сжигания;
- Детонация в цилиндрах, вызванная неконтролируемым воспламенением некачественного бензина.
Обнаружение неисправности и ремонт
Сначала наш механик разобрал верхнюю часть двигателя, но там все было в порядке - поршни были целыми, а все клапаны находились на своих местах. Затем пришло время заглянуть в нижнюю часть мотора. Сняв поддон, мастер искренне удивился увиденному: болты крепления одного из шатунов... просто раскрутились. В итоге вкладыши шатуна провернулись, а сам коленвал получил значительные повреждения.
Подобные поломки случаются в тех случаях, когда за ремонт двигателя берется неопытный автомеханик. Стоило ему плохо затянуть всего лишь один болт, и спустя некоторое время силовая установка вышла из строя. В Автоцентре ПИК такого произойти не может в принципе - здесь работают настоящие профессионалы своего дела.
На ремонт двигателя ушло несколько дней. Прежде, чем передать Mercedes-Benz GLK 220 владельцу, нашему мастеру пришлось отшлифовать коленвал и заменить разбитый шатун вместе с вкладышами.
-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями, из них 11 с Мерседес!
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—
📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73
У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto
Материал взят с нашего сайта:
https://merc-master.ru/stuk-v-dvigatele-mersedes-glk-220