Часто говорят, что на OEM процессоры (в отличие от BOX версии с кулером, коробкой и документацией) нет гарантии. Но это совершенно не так. Боксовая версия от ОЕМ отличается СРОКОМ гарантии.
Процессор проверяется по серийному номеру, если вам в Intel сказали, что он не подлежит обслуживанию, значит гарантия на него кончилась и она скорее всего должна осуществляться через того продавца, где куплен процессор. Обычно если вы не крупный сборщик железа или продавец ОЕМ и у вас отдельный договор на обслуживание - то гарантия на ОЕМ – год, если не указано иное на сайте продавца.
Проверить гарантию можно по ссылке http://www.intel.com/p/en_US/support/warranty
Переходите через VPN, ведь Intel приостановил работу в РФ.
Какая гарантия на OEM-версии процессора при покупке в магазине?
Например, на 12-ое поколение Intel гарантия на OEM-версии процессоров часто 36 месяцев, равно как и на боксовые процессоры.
Так что покупайте и не переживайте по этому поводу. Гарантия есть. Ну и если процессор уже начал работать, то скорее всего все с ним будет нормально. Главное – не перегревайте его и будьте осторожны с повышением напряжения при разгоне.
Посмотрите ролик, который подскажет есть ли гарантия на OEM процессоры: https://youtube.com/shorts/crbeAdBk-ms?feature=share
Напишите в комментариях, какой процессор у вас, а также какая гарантия у него была?