Тут дочка прочитала Библию и мы решили обсудить довольно непростую тему житейских грехов. Думала очередную сказку ей написать для простоты объяснения, а потом подумала, что моя профессия объяснит лучше всего.
1. Жадность. Плох тот турагент, который пытается поживиться от клиента помимо своей включенной комиссии. Цены для всех должны быть одинаковы, если хотим, чтобы люди продолжили к нам возвращаться за отдыхом.
2. Гордыня. Турагент должен ценить любого своего контрагента. Зачем отказываться продавать скромный отель, когда туда может приехать много народу с желанием бюджет варианта.
3. Зависть. Нельзя косо смотреть на других, более удачливых турагентов, клиентов хватит на всех. Сегодня туристы любят Вас, а завтра тех, у кого нашли тур дешевле.
4. Прелюбодеяние. Пытаться не продать тур, а проситься уехать вместе с туристом на Мальдивы.
5. Обжорство. Во всех рекламных турах и командировках держать себя в руках, т.к. «шведский стол» и банкеты сильно расслабляют.
6. Гнев. Очень тяжело не расстроиться, когда билеты забронированы, отель выкуплен, а турист просто передумал ехать и грозят штрафные санкции. Золотое правило, которое немного дисциплинирует туриста – деньги вперед. И уже мало кто будет сердиться.
7. Уныние. Спад продаж, не сезон, пандемия, закрыли границы, военные действия - печаль для турагента. Возможно, пока нужно пустить свои знания в дополнительные русла.
Если кому из моих коллег, есть что добавить, пишите в комментариях, с удовольствием обсудим.