Найти в Дзене
Лиса Рулит

А французы тоже могут. Peugeot Traveller 4х4, в уникальной модификации.

Прошлым летом мне в руки попал великолепный микроавтобус Фольксваген Мультивен, а точнее его модификация Калифорния. Настоящий автодом, продуманный и удобный, но даже по ценам прошлого года неприлично дорогой. Впрочем все Вагены безупречны по конструкции, и дороги до неприличия. И вот, совершенно неожиданно, из пресс-парка Пежо мне выкатывают Тревеллер по своему функционалу схожий с Калифорнией, но попроще. Честно, я даже не знала о существовании такой версии. И действительно, она оказалась экспериментальной. Под капотом дизельный 150 лс в паре с 6-ступенчатой механикой, что является стандартным предложением для Пежо. Думаете такой мощности мало для крупного автомобиля? Категорически достаточно! Подключаемый шайбой полный привод, интересная раскраска кузова, капитальнейший багажник на крыше, на котором закреплена полноценная запаска, и дополнительный фонари дополняют описание автомобиля. И со всем этим добром я, конечно же, не вошла по высоте в свой подземный паркинг. На страх и риск п

Прошлым летом мне в руки попал великолепный микроавтобус Фольксваген Мультивен, а точнее его модификация Калифорния. Настоящий автодом, продуманный и удобный, но даже по ценам прошлого года неприлично дорогой. Впрочем все Вагены безупречны по конструкции, и дороги до неприличия.

И вот, совершенно неожиданно, из пресс-парка Пежо мне выкатывают Тревеллер по своему функционалу схожий с Калифорнией, но попроще. Честно, я даже не знала о существовании такой версии. И действительно, она оказалась экспериментальной.

-2

Под капотом дизельный 150 лс в паре с 6-ступенчатой механикой, что является стандартным предложением для Пежо. Думаете такой мощности мало для крупного автомобиля? Категорически достаточно! Подключаемый шайбой полный привод, интересная раскраска кузова, капитальнейший багажник на крыше, на котором закреплена полноценная запаска, и дополнительный фонари дополняют описание автомобиля.

И со всем этим добром я, конечно же, не вошла по высоте в свой подземный паркинг. На страх и риск пришлось оставлять машину снаружи, но все закреплено основательно, так что легкой добычей для воришек не будет.

-3

Кокпит водителя – обычный Тревеллер. Простой и удобный. С отличной обзорностью и отвратительными подстаканниками. С удобной посадкой и креслами, которым не хватает жесткости. Массой мест для складирования мелочей и ручкой ручного тормоза за которой нужно нырять вниз. С полочкой для телефона, на которую нельзя положить телефон. Да, противоречий тут более чем достаточно, а кто не без греха?. А вот управляемость отличная, рулится этот крупный вэн как кроссовер. Тяга ровная, ее всегда хватает и управлять ей легко.

По бокам – сдвижные двери. Второй ряд – диван, двигающийся по рельсам со спинкой, разделенной на три части, каждую из которых можно сложить отдельно. А вот вместо третьего ряда … ВАУ! Складная полноценная кровать. Раскладывать ее девушке было не просто, но в награду я получила абсолютно ровное полноценной спальное место для двоих. При росте 175 см у меня даже остался небольшой запас места для ног.

Открываю багажник и из-под кровати выкатываю бокс с газовой плитой, холодильником, канистрой с краном для воды и нишами для мелочей. Приготовить поесть, кофе сварить, пиво охладить и руки вымыть – все возможно, и даже с доставкой в самое дикое место. Благо полный привод и клиренс позволяют.

Сбоку от авто закреплена маркиза. Раскатываю ее и получаю навес в пару метров шириной во всю длину машины. Пожалуй, подобные машины идеальны для любителей уединиться на природе. Для полноценной автономии здесь не хватает лишь санузла и душа.

Уверена, что я еще увижу этот автомобиль, т.к. муж попросил взять его для поездки на рыбалку в конце августа. А что, полный привод, кровать и холодильник для пива не зря же тут находятся.

-5