Покупка мебели — это всегда тщательно обдуманное решение. Что делать, если после приобретения товар не соответствует качеству, можно его вернуть? Или если новый диван не входит в гостиную, примут его обратно? На эти и другие вопросы можете найти ответы в данной статье.
В последнее время множество компаний производят мебель на заказ, в этом случае условия возврата немного отличаются от основных.
В каком случае можно вернуть такую мебель:
· Имеет дефекты в виде трещин, вмятин и потертостей.
· Окрас товара является неравномерным.
· Обивка из кожи и ткани не соответствует заданному качеству.
· Имеет асимметрию.
· Плохо работают соединители и фиксаторы мебели.
· Размер товара отличается от установленного заказчиком.
В случае, если вы заказали мебель, которая не имеет вышеперечисленных изъянов, но не устраивает вас визуально или не подходит по размеру вернуть её невозможно.
Некачественный товар, приобретенный без индивидуального заказа.
В этом случае, покупатель на протяжении всего гарантийного срока может потребовать его замену, ремонт или возврат денег:
· Замена мебели занимает по времени от недели до трех.
· Возврат денег осуществляется только в течении 10 дней после покупки.
· Ремонт товара воспроизводится на протяжении до полутора месяцев.
Перед приобретением товара старайтесь ознакомиться с компанией производителем, читайте отзывы реальных покупателей, изучайте размеры и характеристики мебели, а самое главное – уточняйте, даёт ли продавец гарантию, которая обезопасит вас от нежелательных моментов после покупки.
P.S.
Получить бесплатную консультацию по возврату некачественного товара и другим юридическим услугам можно на нашем сайте