Найти тему
ProдлЁнка

Страх холодных звонков

Страх холодных звонков – это нормально! Прежде всего, ответьте себе - хотите ли вы заниматься холодными звонками? Немногие менеджеры по продажам владеют техникой холодных звонков.

Один из самых распространенных страхов — получить отказ клиента. По сути, в звонках нет ничего страшного. Страх - это естественная реакция организма, когда человек ощущает угрозу или опасность. Клиент чувствует ваш страх в голосе, и реагируют отказом. Так что уверенно и бодро тренируем голосовые связки.

Вторая причина страха телефонных разговоров – это то, что мы не видим собеседника. Как человек выглядит, как реагирует на Ваши слова, чего вообще хочет. Знакомимся с клиентом заранее. Попробуйте найти аккаунты в социальных сетях именно того человека или компании, с которыми вы будете разговаривать. Несколько минут, и вот перед Вами уже реальный человек или компания – вы знаете, как он выглядит, представляете, как общается. Страх холодного звонка уйдёт сам собой.

Ещё одна причина, по которой Вы можете опасаться холодных звонков - а вдруг будут возражения, которые я не сумею ответить? Решение есть — использовать готовый скрипт. Если в компании нет скрипта, нужно подготовить свой скрипт. Работа в продажах – это сплошная практика звонков. Знание продукта, который ты предлагаешь своему собеседнику, то же не помешает. Огромные плюсы продукта, который ты собираешься продавать должны заинтересовать клиента.

Холодный звонок – это звонок потенциальному клиенту, с целью предложения товаров и услуг. При этом нужно помнить, что холодные звонки - это на умение назначить по телефону встречу с клиентом. Не совершить продажу по телефону, а именно назначить встречу. Главное начинающему менеджеру уметь заинтересовать своего собеседника.