Найти тему
Полное Гонзо

Сержант «Харя». Начало. (хроники построссийского времени)

Дисклеймер: 

Весь рассказ, это лишь суровое вдохновение и фантазия автора, ну, как и та фантазия, что у автора огромный член. 

 

От автора: 

Перед прочтением включить AC/DC. 

Несмотря на то, что повествование встретит читателя в 2042-ом году, 

австралийская банда бессмертна. 

 

Введение:

 Прежде чем окунуться в увлекательный мир приключений бравого сержанта по прозвищу «Харя», читателю необходим контекст, созданного автором мира. И автор с радостью выдаст контекст с потрохами и горкой, ведь автор клёвый и хороший человек. 

 Признаком профессионализма считается начать повествование с великой цитаты, ну или с цитаты великих. И автор, это сделает, ведь автор, профессионал, а также клёвый и хороший человек, что было уже приведено в качестве аргумента выше. (смайл с поднятым указательным пальцем вверх)  

 

 «Каждый народ, каждая нация, имеет право на самоопределение» - 

В.И. Ленин (но это, не точно)

 

 «Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить» - 

Б.Н. Ельцин (это, точно)

 

 После, глобального пиз*еца 2025-го года, Россию ждало потрясение масштаба «Парада Суверенитетов», вошедшее в учебники истории, как «Парад-Сепарат» (политологи, явно угарали). Первой, заручившись военной поддержкой, независимость от Российской Федерации объявила Свердловская область, мечтающая об этом ещё с 90-х. Центр, пытался взять под контроль ситуацию, введя специальный военный контингент, собранный еле-еле, по всей стране после событий 25-ого. Москва, так же рассчитывала на чеченских боевиков, но новый глава «республики», вовремя присягнул шаху возрождающейся Османской империи, и кинул центр, обнулив все долговые обязательства. Собрав силы, Москва начала специальную военную операцию, по восстановлению территориальной целостности, и достаточно стремительно вошла в границы региона. Но тут, как в том меме про крыс, где беда, не приходит одна, о своей независимости объявил Пермский край. Москва была не в силах растянуть фронт и перекинуть часть войск на подавление пермских сепаратистов, а те в свою очередь, прислали Екатеринбургу внушительный военный контингент, собранный из ополченцев и народной милиции. В  решающей битве под Новой Лялей, федеральные войска потерпели сокрушительное поражение, и покатилась Россия, аки коляска по Потёмкинской лестнице.  

 Тогда-то и образовалась «ЛНР», не та «лнр», придуманная смешными дядьками в 20-е, на территории чужой страны, а наша «ЛНР»: северная калифорния, технологический рай, построссийский феномен – Ленинградская Народная Республика.

 У Петербурга была незавидная ситуация, провозгласив, как и все, свою независимость, при этом, не имя в распоряжении ни серьёзного производства, ни природных ресурсов. Да, оставалась мировая архитектурная ценность, но практически все внешние связи были разорваны, а рассчитывать на внутренний туризм сопредельных независимых государств бывшей РФ, находящихся в состоянии экономического и политического становления, было попросту глупо. Петербург не мог себе позволить превратиться в убогую Москву с перекрытыми денежными потоками, потерявшую все рычаги власти, ставшей рынком сбыта сопредельных государств .  Действовать надо было быстро, как говорили в старину, «без раскачки».  «По уши» закредитованный Сибирью и Уральской Федерацией, Петербург, вкладывал деньги в то, что у него получалось лучше всего со времён основания, в «Фасад». И «Фасад»стали «красить» в «красный». Взяв за управляющую пропаганду старика Маркса, а так же подтянув «величие предков» и собственных культовых персов. На общем народном республиканском голосовании, Санкт-Петербург был переименован в Ленинград. Из Москвы по кирпичикам был вывезен мавзолей и сам вождь мирового пролетариата. Мавзолей установили на площади Финляндского вокзала, а сам вокзал и прилегающую территорию превратили в исторический культурный центр. После чего, в 2032-году с огромным размахом и патриотическим гражданским подъёмом была отмечена 115-ая годовщина великой социалистической революции 1917-ого, которая не отмечалась на государственном уровне, почти двадцать лет, и вообще была вымарана из календаря праздников в связи с курсом декоммунизации. К слову такой «красный» поворот «ЛНР», не шибко одобряли в сопредельных государствах, которые в свою очередь так же держали курс на капитализм, но уже с человеческим лицом, правда, человеческое лицо, в каждом сопредельном независимом государстве было своё.

 Красные флаги Ленинград «выкинул» конечно, же, не случайно, сигнализируя коммунистическому Китаю, и предложив революционную программу сотрудничества. После того, как Тайвань вернулся в родную китайскую гавань, при содействии специальной военной операции, Красный гигант столкнулся с проблемой партизанского сепаратизма на острове, что, конечно же, вылилось в кровавые теракты, сотни тысяч убитых, казнённых и арестованных. По той самой революционной программе сотрудничества, «ЛНР», принимал на своей территории миллион тайваньских китайцев в возрасте 18-25 лет, в качестве, так сказать принудительного перевоспитания, в заявленной марксисткой идеологии, но всё же, в более свободном и щадящем режиме молодой республики. Для приёма такого количества «гостей», «ЛНР» пошло на революционные меры. Ну, а как ещё? Для революционной программы, нужны революционные меры, революционеров (можно использовать, как скороговорку. прим. автора).  Из города Ленинград в районы области был переселен, миллион человек местных. Справедливости ради, нужно отметить, что процесс переселения был публичным и беспристрастным, по всем заветам Таноса, среди жителей города была проведена «Чёрная лотерея». Эксцессы снедовольными, конечно же, были, но незначительные и они сразу тонули в осуждении прогрессивной гражданской позиции молодой республики. Китай не только оплачивал всё «веселье», но так же на территорию «ЛНР» были перевезены производительные мощности полупроводниковой отросли и айти сферы. Запущенны заводы и налажено производство, за 25-ти процентную долю от будущего торгового оборота. «ЛНР» начал расплачиваться с долгами и расцветать. Именно здесь служил, влюбился, совершил пару подвигов и героически умер Ма Шаоци, в переводе «Затаившийся тигр», но известный всем, как великий Сержант «Харя». 

 

Продолжение следует…