Найти тему
N5E

Дорогая Toyota Camry XV50 не нужна: есть более технологичный японский седан класса Е до 1,5 миллиона

Тойота Камри в 50-м кузове является моделью крайне популярной в России. В основном, ее полюбили за просторный диван второго ряда, вместительный багажный отсек, а также за надежность и мягкий ход. Но на вторичном рынке данная модель, даже в дорестайлинговом исполнении, оценивается в 1,5 миллиона рублей и больше. А вот, все, что стоит дешевле – это корпоративные модели с огромными, но скорее всего скрученными пробегами, да еще и с мутной историей эксплуатации. Таким образом, по карману данная модель далеко не каждому. Между тем, есть Камри 50 достойная альтернатива на вторичном рынке, причем дешевле, и ниже речь пойдет именно о ней.

В частности, под данной альтернативой подразумевается Honda Accord девятого поколения. Автомобиль по своим габаритам сопоставим с Toyota Camry и также, относится к классу Е. Но при этом у него не такая бешеная ликвидность, поэтому «живой экземпляр» вполне, можно себе позволить за 1,2-1,5 миллиона рублей. Причем вряд ли, такой авто засветился в корпоративных парках или в бизнес-такси – что для Камри редкостью не является.

Под капотом у Аккорда будет скрываться атмосферный двигатель с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Он сочетается либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что сам силовой агрегат достаточно надежен, но вопросы могут быть к датчику давления масла, а также к выпускной распределительному валу. Последний портится в результате неграмотного подбора моторного масла и в этом ведущую роль играет человеческий фактор.

Что касается трансмиссий, то они очень крепкие и долговечные. Причем «автомат» даже, не склонен к перегреву.

-2

Кузов отличается высокой устойчивостью к коррозии. Хотя со временем, безусловно, могут облезать хромированные накладки и молдинги, а на лакокрасочном покрытии – появляться сколы с рыжим налетом.

Несколько слов можно сказать об оснащении. Оно примечательно раздельным климат-контролем, мультимедиа с камерой заднего вида. Кроме того, имеется и боковая камера обзора, которая активируется при включении правого сигнала поворотника. В остальном, набор стандартный для бизнес-седана. Кстати, салон Аккорда интересен тем, что на центральной консоли могут располагаться два крупных и цветных дисплея и это придает интерьеру весьма современный вид.

-3

В общем и целом же, Honda Accord IX – довольно интересный седан класса Е, который отличается сбалансированным шасси и высоким уровнем надежности, современным оснащением. Поэтому крайне желательно к нему присмотреться на вторичке.

На этом – всё. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, если вам публикация понравилась. Также, пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются