С начало спросите себя, чем вы выделяетесь среди конкурентов. Чаще всего новичкам, приходят следующие мысли:
1. У нас дешевле (цена).
2. Мы предоставляем лучший на рынке сервис и эксклюзивные услуги (сервис, качество).
Обычно эти слова ничего не говорят вашему клиенту. Потому что, всегда найдется исполнитель у которого дешевле, а слова про «отличный сервис», как правило, — пустые обещания.
Такие слова, часто используют для быстрых продаж, но если вы хотите, чтобы клиент возвращался к вам еще раз и еще, нужно использовать козыря.
Как выбрать хорошие варианты
Готов, сказать сразу, это не легко. Ведь продуманная стратегия и терпение, приведут к усилению личного бренда, про который мы поговорим в следующей статье. А сейчас…
7 Способов как отличатся от конкурентов
1. Создайте процесс продажи более значимым и уникальным.
Частности, исполнители пишут холодные отклики, где отсылают всем вокруг, надежде что им ответят. Вы, измените свое отношение клиенту. Например, указываете его имя в вашем отклике. Тогда клиент сразу заметит вас, ведь все остальные просто пишут «здравствуйте, меня зовут и т.д.». Дальше вы можете сделать бесплатный аудит, где пять минут, расскажете, что вы хотите сделать, и узнаете о его предпочтениях и т.д., но это отличит вас среди других исполнителей. Дальше это...
2. Портфолио
Всё что нужно тебе, что начать зарабатывать на дизайне презентаций БОЛЬШЕ — определиться со своим оффером (твоё уникальное торговое предложение для целевой аудитории)
Читая твоё резюме \ портфолио — клиент должен сразу понимать, где твои сильные стороны и подходишь ли ты ему или нет.
Вот примерная структура оффера:
1. Кто конкретно твои клиенты (отрасли \ названия компаний)
2. Твои сильные навыки (визуалка \ структура \ скорость работы)
3. Дополнительные знания (вы эксперт в маркетинге \ медицине \ менеджменте)
4. Сколько у тебя опыта (в презентациях \ годах работы \ количестве клиентов)
3. Вызывайте эмоции
Создание прочной эмоциональной связи с потребителем — один из лучших способов выделиться. Вы не создаёте продукт, а эмоции. Наверняка, 8 марта ассоциируется с цветами и коробкой конфет, а Кока Кола ассоциируется с новым годом и песней «Праздник к нам приходит».
4. Решайте проблему.
У каждого клиента есть своя проблема. Которую вы можете узнать и сказать как вы решите ее. Человек выберет именно вас среди других, если вы определите его проблему и расскажите как можете ее исправить.
5 Найдите свой цвет.
Использование характерного цвета повышает узнаваемость бренда на 80%.
Голубой цвет коробочек Tiffany заставляет трепетать сердце любой девушки. Красный с жёлтым McDonalds вызывает непроизвольное слюноотделение.
6. экспериментируйте с рекламой
Если ничто из вышеперечисленного вам не удаётся, займитесь рекламой. Иногда один этот инструмент может вывести ваш бренд на новый уровень. Это работает и для небольших, и для крупных брендов: бурятские унты «Дулаан» мощно продвинули с помощью вирусного ролика в Instagram.
7. Будьте люксовым
У брендов класса люкс цены выше. Для многих фирм это является дифференциатором «по умолчанию»: Porsche, Hermes.
Сумочку а-ля Birkin всегда можно купить в переходе, но радости она вам не доставит, пусть на глаз и не отличишь.