Правильно написанный текст творит чудеса - повышает лояльность аудитории, подталкивает ее к покупке. Раскрываем карты и рассказываем, как написать действительно хороший текст.
О копирайтерах “Золотого кода” уже ходят легенды… Ладно, это шутка. :) Но то, что написанные ими тексты хочется перечитывать по несколько раз - чистейшая правда. А выход на первые позиции в поисковой выдаче у клиентов, новые продажи и другие прелести это лишь доказывает. Под шумок решили поделиться некоторыми их секретами.
Заголовок
Заголовок должен цеплять сразу - от него зависит, прочитают ли вообще статью. Здесь можно пойти разными путями:
- Тыкаем в боль аудитории - например, “Каждый день болит голова?”, “Устали просыпаться без сил?” или “Не знаете, как привлечь подписчиков?”;
- Кратко отображаем пользу от статьи - например, “10 минут и прощай головная боль”, “100 способов избавиться от усталости” или “Секретный способ привлечения подписчиков - больше у вас не будет проблем”.
Открытость и указание ЦА
Отношения надо обсуждать на берегу, а о том, для кого предназначен текст - рассказывать в самом начале. Обязательно в двух словах обозначьте ЦА и то, на что она потратит следующие несколько минут своей жизни.
Не забывайте тыкать в больные места аудитории. Людям в принципе не интересно, почему ваш продукт крутой. А вот то, что этот продукт может дать им - очень даже.
Кстати, можно пойти от обратного и сказать, кому статья не подойдет. Это может наоборот подстегнуть некоторых читателей, т.к. у них сразу возникнет реакция “Хей! Я не такой!”. Например, “Предупреждаем сразу: если вы не готовы потратить 15 минут на прочтение статьи, то лучше и не начинайте. Отдайте задачу исполнителю и не мучайтесь.”
Развитие выгод
Вы уже затронули боли клиента. Теперь он готов слушать (читать) ваше предложение. Можете хвалить свой продукт. А потом еще немного, раскрывая некоторые моменты из предыдущего абзаца.
Буллиты
Буллит - это графический символ, который используют для выделения пунктов списка в тексте. Мы же имеем ввиду перечисление ключевых емких фраз, которые кратко описывают преимущества товара.
Приятный бонус
Не обязательно, но работает хорошо. К концу поста клиент уже почти готов купить у вас все, что угодно. А если вы предложите скидку или какой-то маленький подарок, то он весь ваш.
Закрытие
Клиент разогрет, возможно уже строит планы на подарок. На этом этапе можно называть стоимость. А потом не забываем про призыв к действию.
Ну что, вы достаточно прогреты? Тогда пришло время к нашему призыву. Может быть, на первый взгляд кажется, что написать хороший продающий пост легко и не занимает много времени. Но на самом деле, правила выше - это только верхушка айсберга.
Поэтому, мы рекомендуем довериться нашим профессионалам и прийти за контентом и, заодно, продвижением к нам. Для того, чтобы рассчитать стоимость у нас есть очень удобный онлайн-калькулятор.
#копирайтер #копирайтеры #написать статьи #смм #смм продвижение #smm #smm продвижение