Ну и практическое. Про тексты-тексты уже наконец.
Почему не идут к психологу?
Расскажу про то, почему с таким тщанием и старанием написанные посты могут отталкивать людей, а вовсе не наоборот, как вам сказали на курсах по личному бренду.
1. Инструкции.
Я уверена, что вы все видели, а многие и писали посты а ля
- как реагировать на измену - раз, два, три...
- как понять, что ваш ребенок вам врет - три, два, раз...
- как договориться с начальником о повышении - простая инструкция...
И вот сюрприз.... Вы так не работаете. Вы не разговариваете так с человеком, который придет к вам в кабинет. Вы не выдаете ему обиняком набор инструкций, советов и рекомендаций (если выдаете, то срочно проверьте свой диплом - вы точно психолог?!). И это значит, что текст с советами не показывает ваш профессионализм, не объясняет как вы работаете, не знакомит с вами. Он знакомит человека с тем, что вы прошли какие-то курсы по продвижению (такие тексты узнаются на раз).
2. Истории с метафорами
Вы пишете красивые истории с метафорами. Ну такие, как я люблю. Например, вот я сходила на маникюр и подумала там, как похоже продвижение маникюрши на продвижение психолога - вот вам три вещи, которые вы можете взять у маникюрши.
И снова. Вы так не работаете. Вы не будете приводить в работе примеры, как делает/решает проблему другой человек - вы будете говорить с человеком про него самого. Поэтому для меня работает - и знакомит человека с тем, как я думаю. А для психолога... Ну такое. Через раз.
3. Смешные смешнюки
Допустим, вы вдохновились Зоей А. и стали писать смешные тексты про котиков/енотиков/обезьянок/подставьте свое. И снова происходит то же самое: у вас может и куча лайков и репостов под всеми этими чудесными постами, но при этом продажам вашим это никак не помогает.
Потому что вы - ну поняли уже, да? - не работаете анекдотами.
Вы скажете, Майя, но тогда может быть сработает все это вместе? Ведь бывают в нашей жизни и советы, и анекдоты, и метафоры... Да. Но нужен еще один важный компонент. И его тут нет.
Есть идеи о чем я?))